Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2013, 19:18   #622
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
дело в следующем. сегодня на улице +39. температура двс как обычно +95-100 градусов. но вентилятор включался многократно на максимальную скорость (кондиционер специально не включал) . особенно на светофорах. я даже ДСТ шку подсоединял думал панель врет, нет в среднем 98 градусов. а вентилятор вкл при 100 и откл при около 92! до +103 даже близко не доходило! все сток. Самое интересное пару дней назад когда уличная температура была 25-30 градусов вентилятор и не думал включаться! температура двигателя была такая же точно.
Неисправность (вкл/выкл вент) непостоянного хар-ра может быть вызвана плохим контактом. Начни от "печки" - контакты АКБ, массы. Разъемы контролера ЭСУД, датчика ТОЖ и т.д. Внешний вид "надежного" соединения бывает обманчив.
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
зы. а еще включал кондиционер. вентиляторы моментально включаются на вторую скорость и больше не выключаются вообще! пока не выключишь "зажигание" специально выключал кондиционер ехал потел еще 20 минут как молотили так и молотили. зато температура дсв меньше 90 градусов ))) к чему бы это ?
Помимо вышесказанного, проверь состояние реле (вскрой) в блоке под капотом, тоже источник частых глюков с вентиляторами. См. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3052

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Nitrate Посмотреть сообщение
Аналогично, по трассе 88-90, в городе 93-96 без пробок.. стоит замедлиться начинает подниматься . С кондиционером температура постоянная 90, нижний патрубок горячий.
Стоит менять термостат или для приоры это нормальная температура?
А при какой Т на улице? Если все остальное исправно, то возможно неполное открытие (малый ход) термостата. Вот свежий пример показаний после замены термостата http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=275
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх