Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 14:19   #5
Andreass
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: Samara
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andreass не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
На самом деле нет никакого летнего индекса. Вторая цифра в классе вязкости указывает на кинематическую вязкость масла при рабочей температуре. Какой нахрен летний индекс? У меня двигло что летом, что зимой показывает 95-100. Какая разница? Надо HTHS смотреть для каждого масла, и по классификации ACEA A3. Если соответствует допускам АвтоВАЗа, то можешь хоть 0w-30 лить круглый год.
Если в пустыне в +50 ездить, то что же 5w-50 заливать?
Смотри в руководстве по эксплуатации таблицу под названием Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел. Учи мат часть прежде чем делать такие заявляния. Температура поступаемого в двигатель воздуха у тебя тоже не заисит от температуры окружающего воздука и оборотов???? а ведь есть еще такой параметр как тепловая нагрузка деталей двигателя , так вот поршневая группа и клапана к примеру охлаждаются не только охлаждающей жидкостью но и топливо - воздушной смесью! и тут температура окружающего воздуха имеет значение ! ACEA классифицирует масла по классам качества а не по вязкости! Учи мат часть. При проектировке двигателя инженеры рассчитываю допуски и зазоры в двигатели под конкретные условия эксплуатации в т.ч. температура и используемые масла . Соответствие класса качества вовсе не отменяет необходимость соответствия по вязкостным характеристикам. И если в устыне при + 50 то реально 5W50 или 10W50 и т.д.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
А все говорят что Лукойл не горит нифига. Лукойл люкс SN по крайней мере. Да и грязно быть не должно, API SN и допуск от мерседеса MB229.5 обязывает чистоту в двигателе.
Говорю о том что видел. SN действительно высокий допуск. Мало кто знает что даже масло сделанное на базовых маслах 1 и 2 ( минералка) группы присадками можно довести до SN но сохранять свои изначальные свойства оно будет не долго . Горит речь о уменьшении уровня или о сгорании масла и превращении его в углеподобную консистенцию без изменения объема, на деталях двигателя? я о сгорании и превращении в г. Изменение объема происходит когда либо неисправен двигатель, либо он коструктивно его жрет ( особенности конструкции иженерный просчет, либо ВЫСОКАЯ ЛЕТУЧЕСТЬ МАСЛА- такое тоже бывает.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
Вы заблуждаетесь. 100% ПАО синтетики не бывает из-за того, что у ПАО низкая смазывающая способность и ПАО не работает при высоких нагрузках.
ВЫ не правы . Есть ссылка кидайте!
Andreass вне форума  
Вверх