Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 05:50   #591
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Климатическая система. Принципы эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
1. Подсасывается воздух именно из-под капота
Ребята! Я все понял, когда менял фильтр салона. Воздух поступает именно из-под капота! И доказательством тому является тот факт, что если включить просто режим вентиляции (без кондера) на непрогретой машине (когда катколлектор еще не совсем нагрелся) то из дефлекторов идет воздух по температуре равный забортному, а при прогретом катализаторе уже выше нормы. И виной тому, как уже правильно предполагал Motobest, является дренажное отверстие для слива конденсата, которое расположено у самого катализатора, т.е. в зоне наивысшей температуры подкапотного пространства. Отверстие там немаленькое и его вполне хватает, чтобы подогревать воздух на впуске.
АВД вне форума  
Ответить с цитированием Вверх