Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 17:10   #165
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение

Мягко говоря, что-то сомнительно, что Тмасла в картере зимой при -25*С и летом при +25*С, в движении с прогретым ДВС будет одинаковой.
На нашем ДВС нет устройств для поддержания темп-ры масла на нужном (рабочем) уровне. Охлаждение масла происходит в результате естественной теплоотдачи поверхности поддона картера, обдуваемого встречным потоком воздуха.
И какая же примерно разница?
James May вне форума  
Вверх