Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 18:11   #277
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
У меня Штат х-1 выдает 13.6 при прогреве, 13.3 при включенном ближнем, магнитоле, антирадаре и регистраторе. с обогревом -падает до 12.8. Если включить все что есть(у меня люкс) - просядет наверное до 11.5 по БК.
До точки измерения БК (ЭСУД) куча контактов, есть некоторое сопротивление проводов, изменяющаяся нагрузка - потери неизбежны. Какое напряжение показывает БК на контролере не столь важно, важна величина напряжения именно на клеммах АКБ (при указанных нагрузках обычно отличается от показаний БК).
Про РН н.о., клеммы гены уже посоветовали. Еще есть FAQ - как уменьшить/полностью вылечить потери на клеммах, массах и т.д.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх