Здравствуйте!!! Ситуация разрешилась сама по себе. Просто пришлось выбросить тестер на помойку. Негодяй показывал не правильные данные.Леха=60 спасибо!!!
У меня Штат х-1 выдает 13.6 при прогреве, 13.3 при включенном ближнем, магнитоле, антирадаре и регистраторе. с обогревом -падает до 12.8. Если включить все что есть(у меня люкс) - просядет наверное до 11.5 по БК. АКБ пора менять или по крайней мере качественно зарядить с добавлением электролита..Проблема в РН? и замена АКБ поможет поднять напряжение? гена 90А
больше 13.6 никогда напруга не поднималась..
У меня Штат х-1 выдает 13.6 при прогреве, 13.3 при включенном ближнем, магнитоле, антирадаре и регистраторе. с обогревом -падает до 12.8. Если включить все что есть(у меня люкс) - просядет наверное до 11.5 по БК.
До точки измерения БК (ЭСУД) куча контактов, есть некоторое сопротивление проводов, изменяющаяся нагрузка - потери неизбежны. Какое напряжение показывает БК на контролере не столь важно, важна величина напряжения именно на клеммах АКБ (при указанных нагрузках обычно отличается от показаний БК).
Про РН н.о., клеммы гены уже посоветовали. Еще есть FAQ - как уменьшить/полностью вылечить потери на клеммах, массах и т.д.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
laleks,
где красная линия, там надо мост перекусить...
Почти понял,т.е. не у клеммы ,а там где полукруг (потолще)
Если я мост куплю : ДИОДНЫЙ МОСТ/2123/БВ04-105-01 Производитель: Орбита/РОССИЯ
Модель авто: 21700
то особо копаться не надо,тока клемму поменять?