Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 16:49   #662
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Вот пришло как говорится лето и тема ожила, равоно как и зимой. Ну не угодишь нам летом перегрев зимой недогрев. Ладно о чем я? о температуре двигателя. Здесь описывал показания до мойки радиатора. Вчера снял бампер и на мойку. Как выглядит забитый радиатор многие видели. После мойки радиатор стал чище, примерно как тут Итак по температуре. Конечно чудес ожидать не пришлось, но.
Было в движении по городу 96-99
Стало в движении по городу 93-95С
Трассу не пробовал раньше было 93-94С до мойки радиатора.
Теперь держит 95С стабильнее и ползет вверх только если совсем уж стоять на месте или толкаться в пробке. Эффект от мойки радиатора всё таки есть.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх