Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Вот пришло как говорится лето и тема ожила, равоно как и зимой. Ну не угодишь нам летом перегрев зимой недогрев. Ладно о чем я? о температуре двигателя. Здесь описывал показания до мойки радиатора. Вчера снял бампер и на мойку. Как выглядит забитый радиатор многие видели. После мойки радиатор стал чище, примерно как тут Итак по температуре. Конечно чудес ожидать не пришлось, но.
Было в движении по городу 96-99
Стало в движении по городу 93-95С
Трассу не пробовал раньше было 93-94С до мойки радиатора.
Теперь держит 95С стабильнее и ползет вверх только если совсем уж стоять на месте или толкаться в пробке. Эффект от мойки радиатора всё таки есть.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от GEMINI
Вот пришло как говорится лето и тема ожила, равоно как и зимой. Ну не угодишь нам летом перегрев зимой недогрев. Ладно о чем я? о температуре двигателя. Здесь описывал показания до мойки радиатора. Вчера снял бампер и на мойку. Как выглядит забитый радиатор многие видели. После мойки радиатор стал чище, примерно как тут Итак по температуре. Конечно чудес ожидать не пришлось, но.
Было в движении по городу 96-99
Стало в движении по городу 93-95С
Трассу не пробовал раньше было 93-94С до мойки радиатора.
Теперь держит 95С стабильнее и ползет вверх только если совсем уж стоять на месте или толкаться в пробке. Эффект от мойки радиатора всё таки есть.
эффекта не может не быть))))
я после ДТП поменял радиатор и рад решётку на сток(были сабли)
раньше в жару по трассе даже 93...96 бывало, щас - 85...90
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Кстати, и до мойки не сильно грязно было, разница небольшая, по крайней мере по фото..
Вот если бы было все залеплено глиной сплошной коркой, то да , а так несколько пушинок. )))
А вот если не снимать бампер, а прямо через декоративную решетку поливать, поможет?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Вот и я говорила, что те три пушинки в радиаторе - это фигня )), по сравнению с тем, когда идет обдув встречным потоком воздуха на скорости 100 с лишним км, и если температура не падает значит жидкость просто через радиатор не идет.
Последний раз редактировалось GEMINI; 16.06.2013 в 21:54.