Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 17:32   #664
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Вот пришло как говорится лето и тема ожила, равоно как и зимой. Ну не угодишь нам летом перегрев зимой недогрев. Ладно о чем я? о температуре двигателя. Здесь описывал показания до мойки радиатора. Вчера снял бампер и на мойку. Как выглядит забитый радиатор многие видели. После мойки радиатор стал чище, примерно как тут Итак по температуре. Конечно чудес ожидать не пришлось, но.
Было в движении по городу 96-99
Стало в движении по городу 93-95С
Трассу не пробовал раньше было 93-94С до мойки радиатора.
Теперь держит 95С стабильнее и ползет вверх только если совсем уж стоять на месте или толкаться в пробке. Эффект от мойки радиатора всё таки есть.
эффекта не может не быть))))
я после ДТП поменял радиатор и рад решётку на сток(были сабли)
раньше в жару по трассе даже 93...96 бывало, щас - 85...90
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх