Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 22:14   #1
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,849
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 854 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Falcones, так вот я к тому что все таки есть ли определенные нормативы от любимого АВТОВаза про температуру ОЖ (не двигателя) в движении? В Мурманске может быть в норме 90 в Москве 93 В Саратове и южнее 95 и выше.
Но опять же термостаты ставят то одинаковые с температурой открытия +85
Ну как бы во все времена рабочая 90 , вот я и заморочелся !
А открывания естественно 85 !

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от darkline Посмотреть сообщение
Falcones, а зимой как будет работать такой термостат? Мне кажется, если температура меньше оптимальной, для работы двигателя, это не есть хорошо.
Проверим если что менять его ровно 30 минут !
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх