Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 22:14   #1
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,849
Записей в дневнике: 1
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 854 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Falcones, так вот я к тому что все таки есть ли определенные нормативы от любимого АВТОВаза про температуру ОЖ (не двигателя) в движении? В Мурманске может быть в норме 90 в Москве 93 В Саратове и южнее 95 и выше.
Но опять же термостаты ставят то одинаковые с температурой открытия +85
Ну как бы во все времена рабочая 90 , вот я и заморочелся !
А открывания естественно 85 !

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от darkline Посмотреть сообщение
Falcones, а зимой как будет работать такой термостат? Мне кажется, если температура меньше оптимальной, для работы двигателя, это не есть хорошо.
Проверим если что менять его ровно 30 минут !
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх
Старый 16.06.2013, 22:31   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
Ну как бы во все времена рабочая 90 , вот я и заморочелся !
А открывания естественно 85 !
Рабочая - при которой работает ДВС. Есть еще оптимальная (тоже не конкретная цифра, а диапазон). Т.к. Т откр/закр термостата +85 (но допускается +/- 2*С), но есть еще Т окружающей среды и др. факторы, конечно при исправной СОД.
Цитата:
Сообщение от RassadinDenis Посмотреть сообщение
У другана на фокусе всегда стабильно 90.(вне зависимости город трасса)
а тут то 87 то 105
почему ?
Под капот другану загляни - наверняка вентиль крутится на малой скорости. На корпусе вент. стоит небольшая коробка - управление ск. Во всяком случае так на ФФ2 (Ghia) у сродственника))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.