Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от GEMINI
Falcones, так вот я к тому что все таки есть ли определенные нормативы от любимого АВТОВаза про температуру ОЖ (не двигателя) в движении? В Мурманске может быть в норме 90 в Москве 93 В Саратове и южнее 95 и выше. Но опять же термостаты ставят то одинаковые с температурой открытия +85
Ну как бы во все времена рабочая 90 , вот я и заморочелся !
А открывания естественно 85 !
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от darkline
Falcones, а зимой как будет работать такой термостат? Мне кажется, если температура меньше оптимальной, для работы двигателя, это не есть хорошо.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Falcones
Ну как бы во все времена рабочая 90 , вот я и заморочелся !
А открывания естественно 85 !
Рабочая - при которой работает ДВС. Есть еще оптимальная (тоже не конкретная цифра, а диапазон). Т.к. Т откр/закр термостата +85 (но допускается +/- 2*С), но есть еще Т окружающей среды и др. факторы, конечно при исправной СОД.
Цитата:
Сообщение от RassadinDenis
У другана на фокусе всегда стабильно 90.(вне зависимости город трасса)
а тут то 87 то 105
почему ?
Под капот другану загляни - наверняка вентиль крутится на малой скорости. На корпусе вент. стоит небольшая коробка - управление ск. Во всяком случае так на ФФ2 (Ghia) у сродственника))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!