Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 23:02   #712
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Конечно чудес ожидать не пришлось, но.
а это потому что он еще внутри грязный, а снаружи почти не влияет, конечно если радиатор не был забит глиной например, полностью ))

зы.
Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Ну не угодишь нам летом перегрев зимой недогрев.
недавно покупал 10! лопастной вентилятор на УАЗку, так вот продавец сокрушался, типа как вы достали владельцы "советских" машин, зимой вам как нагреть а летом как остудить продай!
кстати после установки вентилятора температура даже в самую злую жару держится ровно 80 градусов по Цельсию.
combat_rabbit вне форума  
Вверх