Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 23:34   #720
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Foland11, поэтому думаю что своё мнение мы высказали. Для сравнения нужны замеры как минимум в трех - четырех климатических зонах.
Неее, я в Турцию и потом в Хабаровск не поеду. Меня и тут температура всего и вся полностью устраивает. На среднюю полосу, думаю и нужно ориентироваться.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Любая температура ОЖ в диапазоне от 90 до 105 градусов Цельсия может считаться оптимальной и никакого вреда двигателю эксплуатация на таких режимах не принесет.
Не представляю как на 105гр проехать тысячу верст. Это же явная неисправность. Он че там, белены объелся? Антон Владимирович снова мутит. Мда.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх