Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 13:48   #770
Егор27
Знаток
 
Аватар для Егор27
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,008
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Егор27 имеет великолепную ауру вокруг себяЕгор27 имеет великолепную ауру вокруг себяЕгор27 имеет великолепную ауру вокруг себяЕгор27 имеет великолепную ауру вокруг себяЕгор27 имеет великолепную ауру вокруг себяЕгор27 имеет великолепную ауру вокруг себяЕгор27 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Я вот по первой ссылке нашел: http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/...0376152415325/ , где на схеме обозначено: "контакт "КП" ЭУРа подключается к контакту "8" ЭСУД", кроме того, ЭУР подключается к диагностической линии, может, имеет смысл посмотреть сканером причину отключения ЭУРа?
Это сигнал с тахометра
Можно здесь почитать http://лада2111.рф/tuning-electrika/171-eur.html

Добавлено через 3 минуты

Вот распиновка по разъему Х2 там нет ЭБУ 4 провода задействована и 1 диагностика который не подцеплен у меня


Контакт №1 - "+12В" с клеммы "15" выключателя зажигания
Контакт №2 - Вход сигнала от тахометра (который на схеме нарисован от ЭБУ, по схеме на приору (которая в книге ) этот провод идет на приборку)
Контакт №3 - Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 - Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 - Выход "К-линия" на колодку диагностики
Контакт №6 - Выход "L-линия" (не задействован)
Контакт №7 - Общий(масса)
Контакт №8 - Технологический вывод (не задействован)
Егор27 вне форума  
Вверх