Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от Dmit
Я вот по первой ссылке нашел: http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/...0376152415325/ , где на схеме обозначено: "контакт "КП" ЭУРа подключается к контакту "8" ЭСУД", кроме того, ЭУР подключается к диагностической линии, может, имеет смысл посмотреть сканером причину отключения ЭУРа?
Вот распиновка по разъему Х2 там нет ЭБУ 4 провода задействована и 1 диагностика который не подцеплен у меня
Контакт №1 - "+12В" с клеммы "15" выключателя зажигания Контакт №2 - Вход сигнала от тахометра (который на схеме нарисован от ЭБУ, по схеме на приору (которая в книге ) этот провод идет на приборку) Контакт №3 - Вход сигнала от датчика скорости Контакт №4 - Выход на индикатор состояния ЭМУР Контакт №5 - Выход "К-линия" на колодку диагностики Контакт №6 - Выход "L-линия" (не задействован) Контакт №7 - Общий(масса) Контакт №8 - Технологический вывод (не задействован)