Цитата:
Сообщение от GEMINI
К174, Нет, так как параметры открытия термостата прошивка изменить не в состоянии. Изменить можно температуру включения вентилятора.
|
Это понятно! но тут речь не о том, я про то что с прошивкой возможно теплоотдача ДВС стала больше из-за исправленных параметров ЭБУ по топливу и зажиганию, и из-за этого система охлаждения теперь с включённым кондеем не 90 держит, а 95... Разве такого не может быть?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
как сказать, можно гоношные углы зашить, будет валить и детонировать, температура в этом случае будет лезть вверх...
|
Вот я именно это и имею ввиду!!! Потомучто до прошивки, температура ДВС с включенным кондеем была ниже...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
При ~20*С сегодня, т.е. уже вчера, утром, на трассе держалась 88...89 (ск не более 120), а при 30 и той же ск - 89...91. При движении накатом с горки (2..3 мин при 80 км/ч), т.к. ДВС в этот момент топлива не потребляет, темп-ра снижается до Тзакр термостата 87*С - замечено так же утром.
|
У меня по трассе если без кондёра, то стабильно 90, даже в жару +43 гр.(в тени). Только если резкий обгон совершаешь с газом в пол, то поднимается до 92, но сразу же остывает до 90! Если сгорки спускаться на передаче, то до 89 опускается и все, ниже даже зимой не падает...