Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 19:23   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 29
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

К174, Нет, так как параметры открытия термостата прошивка изменить не в состоянии. Изменить можно температуру включения вентилятора.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2013, 09:27   #2
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
К174, Нет, так как параметры открытия термостата прошивка изменить не в состоянии. Изменить можно температуру включения вентилятора.
Это понятно! но тут речь не о том, я про то что с прошивкой возможно теплоотдача ДВС стала больше из-за исправленных параметров ЭБУ по топливу и зажиганию, и из-за этого система охлаждения теперь с включённым кондеем не 90 держит, а 95... Разве такого не может быть?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
как сказать, можно гоношные углы зашить, будет валить и детонировать, температура в этом случае будет лезть вверх...
Вот я именно это и имею ввиду!!! Потомучто до прошивки, температура ДВС с включенным кондеем была ниже...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
При ~20*С сегодня, т.е. уже вчера, утром, на трассе держалась 88...89 (ск не более 120), а при 30 и той же ск - 89...91. При движении накатом с горки (2..3 мин при 80 км/ч), т.к. ДВС в этот момент топлива не потребляет, темп-ра снижается до Тзакр термостата 87*С - замечено так же утром.
У меня по трассе если без кондёра, то стабильно 90, даже в жару +43 гр.(в тени). Только если резкий обгон совершаешь с газом в пол, то поднимается до 92, но сразу же остывает до 90! Если сгорки спускаться на передаче, то до 89 опускается и все, ниже даже зимой не падает...
К174 вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2013, 15:37   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
У меня по трассе если без кондёра, то стабильно 90, даже в жару +43 гр.(в тени). Только если резкий обгон совершаешь с газом в пол, то поднимается до 92, но сразу же остывает до 90! Если сгорки спускаться на передаче, то до 89 опускается и все, ниже даже зимой не падает...
Не совсем понял к чему эти сравнения? Типа у тебя темп-ра стабильней? Рад за тебя и твою машину.
Но ездим по разным дорогам )))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2013, 20:15   #4
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не совсем понял к чему эти сравнения? Типа у тебя темп-ра стабильней? Рад за тебя и твою машину.
Но ездим по разным дорогам )))
Причём здесь стабильней? я привёл свой результат для общего сравнения, когда отзывов больше, лично мне проще представить общую картинку у кого как работает система охлаждения и сделать аывод так ли она работает на моём авто! Хвалиться тут нечем...
К174 вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2013, 23:27   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Причём здесь стабильней? я привёл свой результат для общего сравнения...
Решил написать о своей машине для общего блага - пиши без цитат. Кто захочет - сравнит.
------
До 17 июня я не убирал с машины "зимний" вариант. Было закрыто все кроме радиатора, отверстий под р/тяги. Снизу защита + з/пыльник, уплотнение по периметру капота. Сейчас осталось уплотнение и защита снизу (результаты выше). Разницы отследить не смог - на улице стало слегка теплее)))
18 июня убрал дросселя из паропроводов. Прогрев ДВС в движении также, как и Т*С, ОЖ в РБ уже нормально циркулирует, слегка сглаживает колебания Т*С. Разница есть.
Про термостат (вставка Ween) допишу позже в дневнике, нужно еще проверить один момент, пока же в такую густую жару в гараже торчать нет желания.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2013, 08:12   #6
vIp_Dj
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Владимир
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
vIp_Dj не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
18 июня убрал дросселя из паропроводов. Прогрев ДВС в движении также, как и Т*С, ОЖ в РБ уже нормально циркулирует, слегка сглаживает колебания Т*С. Разница есть.
Про термостат (вставка Ween) допишу позже в дневнике, нужно еще проверить один момент, пока же в такую густую жару в гараже торчать нет желания.
Это вот как понять ???
vIp_Dj вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.