Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 08:59   #796
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
Если вентилятор работает, то двиг глушить нельзя. Надо дождаться на холостых, пока вентиль сам отключится, тогда и глушить.
+1. Чисто логически: раз вентилятор работает, значит температура ОЖ высокая. Она охлаждается в радиаторе и насос гонит ее в двигатель, а заглушив двигатель вы останавливаете насос - что получаем? Холодную ОЖ в радиаторе и кипяток в движке... Плюс детали двигателя нагреты до приличной температуры и после глушения двигателя значительная ее часть передается стоячей (нециркулирующей) ОЖ. Осмелюсь предположить, что ОЖ в заглушенном движке при этом нагревается до большей температуры, чем при циркулирующей ОЖ, ибо нет отвода тепла...

Последний раз редактировалось becool; 20.06.2013 в 09:09.
becool вне форума  
Вверх