Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Евген985, примерно тоже самое, только у меня на всех режимах 99 по Штату показывает ((((
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Приветствую!
Товарищи! Какая температура должна соответствовать первому красному делению на приборной панели? 90 на приборке и на БК совпадают, а дальше начинаются загадки - если следовать логике, то следующее деление после 90 должно соответствовать 100, а последнее белое - 110, соответственно красная шкала - это уже больше 110.
Но у меня "пищать" (т.е. доходит до красной) начинает при 104-105 градусах на БК.
Раньше это не особо волновало, поскольку температура держалась в разумных пределах. Но сломался термостат и теперь после его замены греюсь здорово (заменена крышка со вставкой). В пробке кондей даже включать бесполезно - начинает пищать приборка. Радиатор с виду чистый. Вентилятор воет, но температура не падает, а ведь жары особой нет. Раньше при +40 за бортом проблем не имел, а сейчас +25, а я кондиционером не могу пользоваться. На скорости правда так не греется. Я конечно грешу на термостат (хотя перед установкой кипятил), но хочется и с показаниями приборов разобраться.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от sa1982
Какая температура должна соответствовать первому красному делению на приборной панели?
Примерно 114 градусов - температура закипания Тосола в негерметичной системе охлаждения.
Цитата:
Сообщение от sa1982
Но у меня "пищать" (т.е. доходит до красной) начинает при 104-105 градусах на БК.
Проверка электрической части с зачисткой и протяжкой контактов "массы" должна устранить этот эффект. Датчиков температуры два: для ЭСУД свой, для приборной панели свой. ЭСУДовский считается более корректным, по крайней мере, на работу ДВС влияет именно он (через ЭСУД). А вот показания приборной панели очень зависят от бортового напряжения.
Пищит же панель сама, от положения стрелки указателя.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
Если вентилятор работает, то двиг глушить нельзя. Надо дождаться на холостых, пока вентиль сам отключится, тогда и глушить.
+1. Чисто логически: раз вентилятор работает, значит температура ОЖ высокая. Она охлаждается в радиаторе и насос гонит ее в двигатель, а заглушив двигатель вы останавливаете насос - что получаем? Холодную ОЖ в радиаторе и кипяток в движке... Плюс детали двигателя нагреты до приличной температуры и после глушения двигателя значительная ее часть передается стоячей (нециркулирующей) ОЖ. Осмелюсь предположить, что ОЖ в заглушенном движке при этом нагревается до большей температуры, чем при циркулирующей ОЖ, ибо нет отвода тепла...
Последний раз редактировалось becool; 20.06.2013 в 09:09.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от becool
Чисто логически: раз вентилятор работает...
Чисто логически: если двигатель заглушен, то источник нагрева отсутствует, но ОЖ продолжает остывать и циркулировать за счет тепловых процессов. Да, скорость такой циркуляции значительно меньше, но она есть. Работающий вентилятор остужает ОЖ в радиаторе и дает термостату закрыться, таким образом, в двигателе сохраняется запас тепла на снижение срока прогрева при следующем запуске, а в радиаторе образуется запас более холодной ОЖ. Если же продолжать гонять двигатель на холостых, то в жару можно и не дождаться выключения вентилятора - аналог стояния в пробке.
Вот если принимать меры к принудительному охлаждению ОЖ с помощью отопителя, например, то можно чего-то добиться. А выключенный двигатель ОЖ сильно не нагреет даже локально.
Кроме того, если двигатель УЖЕ заглушен, то масса его деталей все равно значительна, нагрев отсутствует, а рабочая температура деталей все равно значительно выше (порядка 250 градусов). Таким образом, даже если слить помпой ОЖ и заглушить двигатель, никаких серьезных последствий не будет.
Жалею, что не изучал в своей академии шаманизьм. Иногда помогает, но чаще "танцы с бубнами" вокруг техники веселят, как в данном случае. Не считаете же вы конструкторов двигателя и машины клиническими идиотами, стремящимися любой ценой сломать вашу машину и подставить вас на деньги?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от sa1982
Приветствую!
Товарищи! Какая температура должна соответствовать первому красному делению на приборной панели? 90 на приборке и на БК совпадают, а дальше начинаются загадки - если следовать логике, то следующее деление после 90 должно соответствовать 100, а последнее белое - 110, соответственно красная шкала - это уже больше 110.
Но у меня "пищать" (т.е. доходит до красной) начинает при 104-105 градусах на БК.
Раньше это не особо волновало, поскольку температура держалась в разумных пределах. Но сломался термостат и теперь после его замены греюсь здорово (заменена крышка со вставкой). В пробке кондей даже включать бесполезно - начинает пищать приборка. Радиатор с виду чистый. Вентилятор воет, но температура не падает, а ведь жары особой нет. Раньше при +40 за бортом проблем не имел, а сейчас +25, а я кондиционером не могу пользоваться. На скорости правда так не греется. Я конечно грешу на термостат (хотя перед установкой кипятил), но хочется и с показаниями приборов разобраться.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Не заморачиваюсь с температурой, в красную зону не заходит ну и фиг с ней.
Не знаю было, не было, но температура и от заправки зависит.
Смотря какой бензин, иногда и до 110 подымается, при внешней +30.
__________________
Приору с салона забрал: 11.12.2012.