Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 14:41   #797
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Чисто логически: раз вентилятор работает...
Чисто логически: если двигатель заглушен, то источник нагрева отсутствует, но ОЖ продолжает остывать и циркулировать за счет тепловых процессов. Да, скорость такой циркуляции значительно меньше, но она есть. Работающий вентилятор остужает ОЖ в радиаторе и дает термостату закрыться, таким образом, в двигателе сохраняется запас тепла на снижение срока прогрева при следующем запуске, а в радиаторе образуется запас более холодной ОЖ. Если же продолжать гонять двигатель на холостых, то в жару можно и не дождаться выключения вентилятора - аналог стояния в пробке.

Вот если принимать меры к принудительному охлаждению ОЖ с помощью отопителя, например, то можно чего-то добиться. А выключенный двигатель ОЖ сильно не нагреет даже локально.
Кроме того, если двигатель УЖЕ заглушен, то масса его деталей все равно значительна, нагрев отсутствует, а рабочая температура деталей все равно значительно выше (порядка 250 градусов). Таким образом, даже если слить помпой ОЖ и заглушить двигатель, никаких серьезных последствий не будет.

Жалею, что не изучал в своей академии шаманизьм. Иногда помогает, но чаще "танцы с бубнами" вокруг техники веселят, как в данном случае. Не считаете же вы конструкторов двигателя и машины клиническими идиотами, стремящимися любой ценой сломать вашу машину и подставить вас на деньги?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх