Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 18:33   #303
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
вот и мне интересно,КАК РАБОТАЕТ СОД.в движении вообще свистопляска,до 105-108 с кондеем.ну не нормально же это.чё попало короче.включаю печку,падает аж до 90.ну как так то?на старом термостате тем летом не было такого.но тот открывался при 80,вот и поменяли его.и началось мля.радиаторы чистые,зарадка в норме,крышка новая.
Печка включена и в малый круг, и в большой - если она успешно сбивает Т*С прогретого ДВС (с 105...108 до 90 в твоем случае), то вывод напрашивается сам собой - не работает большой круг (как должен). Т.к. все это происходит после замены термостата, то установленный термостат .
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх