Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
до поры до времени
Ключевая фраза!+++ Тоже так думаю, но. Сегодня помыл радиаторы, столька говна смылось!!! 3 года машине, пробег 60000. Тополей у нас море, по трассе часто гоняю мошек тоже немеренно, вот и подзасрался. Теперь на просвет видны соты! На выходных посмотрю как на трассе себя поведёт, а в пробках вентиляторы температуру сгоняют гораздо быстрее (уже оценил).
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от сом
Сегодня помыл радиаторы, столька говна смылось!!! 3 года машине, пробег 60000. Тополей у нас море, по трассе часто гоняю мошек тоже немеренно, вот и подзасрался. Теперь на просвет видны соты!
Я с месяц назад снимал бампер, гонял на мойку мыть радиатор. Но перед установкой бампера обратно внутри закрепил москитную сетку. Мошкара со временем от вибрации от нее отваливается. А вот пух нижнюю решетку здорово забил, потом надо будет еще керхером дунуть.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Я с месяц назад снимал бампер, гонял на мойку мыть радиатор. Но перед установкой бампера обратно внутри закрепил москитную сетку. Мошкара со временем от вибрации от нее отваливается. А вот пух нижнюю решетку здорово забил, потом надо будет еще керхером дунуть.
Хорошее решение . Я пожалуй тоже так сделаю, хотя хотел на нижнюю часть решетки изнутри поставить в качестве защиты от веток/палок (на природе встречается в траве) сетку типа мелкой просечки, прикупил такую на рынке, пластмассовая черная. Скомбинирую.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
сегодня утром пришел в гараж,завел,греется до 87,зависает на какое то время на этой цифре,нижний патрубок холодный(уличной температуры,на улице +20,в гараже +30).потом поднимается до 90,и вот тогда теплеет нижний патрубок.менять термостат снова?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Евген985, Вы описываете ПРАВИЛЬНУЮ работу термостата.
Термостат НАЧИНАЕТ открываться на 85-87 градусов, после чего начинает прогреваться нижний патрубок радиатора охлаждения. Поскольку двигатель продолжает нагреваться, температура ОЖ продолжает расти. "Зависание" и есть ременная компенсация за счет увеличения рабочего объема ОЖ (активно вытесняется из радиатора относительно холодная) и увеличения площади охлаждения (радиатор задействовался).
И зачем СНОВА менять исправный термостат?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Евген985, зачем?
вот и мне интересно,КАК РАБОТАЕТ СОД.в движении вообще свистопляска,до 105-108 с кондеем.ну не нормально же это.чё попало короче.включаю печку,падает аж до 90.ну как так то?на старом термостате тем летом не было такого.но тот открывался при 80,вот и поменяли его.и началось мля.радиаторы чистые,зарадка в норме,крышка новая.