Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 23:08   #803
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
если двигатель заглушен, то источник нагрева отсутствует
Немного не так... Вот ты сам и исправился:
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
рабочая температура деталей все равно значительно выше (порядка 250 градусов)
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
ОЖ продолжает остывать и циркулировать за счет тепловых процессов
Маловато будет такой циркуляции, ИМХО.
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Не считаете же вы конструкторов двигателя и машины клиническими идиотами
в571оа, ты же у нас явно не из наивных... Неужели ты веришь, что сконструированное конструктором на бумаге и реальный двигатель с конвеера (уж тем более на вазе) это одно и то же?
Вот еще версия: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=3...0#entry2759850
Еще:
Цитата:
когда-то в ЗР обсуждался данный вопрос.
был вывод: однозначно надо дождаться выключения вентилятора. при остановке мотора возможно закипание ОЖ, образование пара и деформация головки блока.
в основном сия процедура сказывается плохо на сальниках и прокладке блока.
не одноразовое, а постоянное подкипячивание двигателя в результате ведет к его ремонту.
Поскольку отливка головки блока не уравнена по внутренним напряжениям(время нужно, а у ВАЗа его нет)то возможно коробление детали.
это все, что я запомнил. сорри.
Локальный нагрев ОЖ при заглушенном двигателе точно есть, вопрос в том настолько это критично? Я вместо того чтобы гадать, дождусь остановки вентиляторов.
Остальные пускай глушат как им вздумается... Тут так же как и по маслам:
Если для кого-то:
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Машина - это железяка
...пускай меняют масло раз 15000 и глушат как хотят...

Последний раз редактировалось becool; 20.06.2013 в 23:22.
becool вне форума  
Вверх