Цитата:
Сообщение от в571оа
если двигатель заглушен, то источник нагрева отсутствует
|
Немного не так... Вот ты сам и исправился:
Цитата:
Сообщение от в571оа
рабочая температура деталей все равно значительно выше (порядка 250 градусов)
|
Цитата:
Сообщение от в571оа
ОЖ продолжает остывать и циркулировать за счет тепловых процессов
|
Маловато будет такой циркуляции, ИМХО.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Не считаете же вы конструкторов двигателя и машины клиническими идиотами
|
в571оа, ты же у нас явно не из наивных... Неужели ты веришь, что сконструированное конструктором на бумаге и реальный двигатель с конвеера (уж тем более на вазе) это одно и то же?
Вот еще версия:
http://forum.zarulem.ws/?showtopic=3...0#entry2759850
Еще:
Цитата:
когда-то в ЗР обсуждался данный вопрос.
был вывод: однозначно надо дождаться выключения вентилятора. при остановке мотора возможно закипание ОЖ, образование пара и деформация головки блока.
в основном сия процедура сказывается плохо на сальниках и прокладке блока.
не одноразовое, а постоянное подкипячивание двигателя в результате ведет к его ремонту.
Поскольку отливка головки блока не уравнена по внутренним напряжениям(время нужно, а у ВАЗа его нет)то возможно коробление детали.
это все, что я запомнил. сорри.
|
Локальный нагрев ОЖ при заглушенном двигателе точно есть, вопрос в том настолько это критично?
Я вместо того чтобы гадать, дождусь остановки вентиляторов.
Остальные пускай глушат как им вздумается... Тут так же как и по маслам:
Если для кого-то:
Цитата:
Сообщение от в571оа
Машина - это железяка
|
...пускай меняют масло раз 15000 и глушат как хотят...