Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 23:08   #1
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
если двигатель заглушен, то источник нагрева отсутствует
Немного не так... Вот ты сам и исправился:
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
рабочая температура деталей все равно значительно выше (порядка 250 градусов)
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
ОЖ продолжает остывать и циркулировать за счет тепловых процессов
Маловато будет такой циркуляции, ИМХО.
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Не считаете же вы конструкторов двигателя и машины клиническими идиотами
в571оа, ты же у нас явно не из наивных... Неужели ты веришь, что сконструированное конструктором на бумаге и реальный двигатель с конвеера (уж тем более на вазе) это одно и то же?
Вот еще версия: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=3...0#entry2759850
Еще:
Цитата:
когда-то в ЗР обсуждался данный вопрос.
был вывод: однозначно надо дождаться выключения вентилятора. при остановке мотора возможно закипание ОЖ, образование пара и деформация головки блока.
в основном сия процедура сказывается плохо на сальниках и прокладке блока.
не одноразовое, а постоянное подкипячивание двигателя в результате ведет к его ремонту.
Поскольку отливка головки блока не уравнена по внутренним напряжениям(время нужно, а у ВАЗа его нет)то возможно коробление детали.
это все, что я запомнил. сорри.
Локальный нагрев ОЖ при заглушенном двигателе точно есть, вопрос в том настолько это критично? Я вместо того чтобы гадать, дождусь остановки вентиляторов.
Остальные пускай глушат как им вздумается... Тут так же как и по маслам:
Если для кого-то:
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Машина - это железяка
...пускай меняют масло раз 15000 и глушат как хотят...

Последний раз редактировалось becool; 20.06.2013 в 23:22.
becool вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2013, 11:08   #2
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
.......


Вот еще версия: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=3...0#entry2759850
.
Ссылочка на статейку прикольная - псевдонаучный набор слов. Особенно понравились фраза: "Что происходит когда глушится движок с работающим карлсоном, т.е. нагретый выше нормальной температуры эксплуатации?
Тосол перестает циркулировать и теплота не отводится от зон местного перегрева, т.е. они остаются ВЕСЬМА горячими."
Кто сказал, что работающий карлсон признак ненормальной температуры? "Весьма горячими" - это сколько?? больше 36.6 . Почему тосол престаёт циркулировать, наверное автор не слышал про естественную конвекцию?

А последующие фразы про рекристаллизацию ( температура которой сравнима с температурой плавления материла) взывают вообще полное "уважение".

Возвращаясь к инженерному - если б было так критично не выключать мотор с работающим карлсоном, то однозначно к инструкции об этом сказали и вывели б индикатор( я например не слышу из салона, даже при открытом окне работает ли у меня вентилятор СОД), определить по стрелке выключился он, включился - не всегда возможно.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2013, 17:04   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Кто сказал, что работающий карлсон признак ненормальной температуры?
Ну я например
А зачем он тогда вообще включается, если Тдвс нормальная?
Границы есть: как на вкл., так и на откл.(стандарт, а не измененные). Раз сработал, то не надо мешать ему довести свое дело до конца. У нас, в отличии от ино, нет эл/помпы, которая работает в паре с вент до снижения Тдвс и после остановки ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2013, 18:31   #4
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Ну я например
А зачем он тогда вообще включается, если Тдвс нормальная?
Границы есть: как на вкл., так и на откл.(стандарт, а не измененные). Раз сработал, то не надо мешать ему довести свое дело до конца. У нас, в отличии от ино, нет эл/помпы, которая работает в паре с вент до снижения Тдвс и после остановки ДВС.
Интересно от вас получить ответ на такой вот вопрос - а что вы будете делать, если скажем температура 100,5 градуса, а вы уже приехали, вентилятор не работает?
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2013, 18:49   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Интересно от вас получить ответ на такой вот вопрос - а что вы будете делать, если скажем температура 100,5 градуса, а вы уже приехали, вентилятор не работает?
А у меня на 96 стоит сработка и я имею гадкую привычку летом в конце движения, если Т более 91 вкл вент принудительно. При 90 глушу. Если бы не жлобился и не ленился, то давно бы сделал II ск. или установил плавное управление оборотами вент.
-----
Смотрел сейчас Т на впуске, попутно и отследил что происходит после отключения вент и остановки ДВС. После откл вент 94*С, ДВС останавливаю - Т выросла до до 96. ДВС до этого работал только на ХХ ~ 20 мин., на улице +34*С в тени (машина тоже в тени).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2013, 19:04   #6
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А у меня на 96 стоит сработка и я имею гадкую привычку летом в конце движения, если Т более 91 вкл вент принудительно. При 90 глушу. Если бы не жлобился и не ленился, то давно бы сделал II ск. или установил плавное управление оборотами вент.
-----
Смотрел сейчас Т на впуске, попутно и отследил что происходит после отключения вент и остановки ДВС. После откл вент 94*С, ДВС останавливаю - Т выросла до до 96. ДВС до этого работал только на ХХ ~ 20 мин., на улице +34*С в тени (машина тоже в тени).
Так разговор вроде шел о стандартных параметрах. Ну как и следовало ожидать - съезд с ответа
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2013, 19:17   #7
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Так разговор вроде шел о стандартных параметрах. Ну как и следовало ожидать - съезд с ответа
На вопрос
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
а что вы будете делать, если скажем температура 100,5 градуса, а вы уже приехали, вентилятор не работает?
и ответил
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
я имею гадкую привычку летом в конце движения, если Т более 91 вкл вент принудительно.
Ну и при чем здесь стандартные параметры? Где тут съезд-то? Выставленную мной границу я тоже не дожидаюсь.
------
Сомневаетесь в честности - пошерстите через поиск мои посты
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.