Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от в571оа
если двигатель заглушен, то источник нагрева отсутствует
Немного не так... Вот ты сам и исправился:
Цитата:
Сообщение от в571оа
рабочая температура деталей все равно значительно выше (порядка 250 градусов)
Цитата:
Сообщение от в571оа
ОЖ продолжает остывать и циркулировать за счет тепловых процессов
Маловато будет такой циркуляции, ИМХО.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Не считаете же вы конструкторов двигателя и машины клиническими идиотами
в571оа, ты же у нас явно не из наивных... Неужели ты веришь, что сконструированное конструктором на бумаге и реальный двигатель с конвеера (уж тем более на вазе) это одно и то же?
Вот еще версия: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=3...0#entry2759850
Еще:
Цитата:
когда-то в ЗР обсуждался данный вопрос.
был вывод: однозначно надо дождаться выключения вентилятора. при остановке мотора возможно закипание ОЖ, образование пара и деформация головки блока.
в основном сия процедура сказывается плохо на сальниках и прокладке блока.
не одноразовое, а постоянное подкипячивание двигателя в результате ведет к его ремонту.
Поскольку отливка головки блока не уравнена по внутренним напряжениям(время нужно, а у ВАЗа его нет)то возможно коробление детали.
это все, что я запомнил. сорри.
Локальный нагрев ОЖ при заглушенном двигателе точно есть, вопрос в том настолько это критично? Я вместо того чтобы гадать, дождусь остановки вентиляторов. Остальные пускай глушат как им вздумается... Тут так же как и по маслам:
Если для кого-то:
Цитата:
Сообщение от в571оа
Машина - это железяка
...пускай меняют масло раз 15000 и глушат как хотят...
Последний раз редактировалось becool; 20.06.2013 в 23:22.
Ссылочка на статейку прикольная - псевдонаучный набор слов. Особенно понравились фраза: "Что происходит когда глушится движок с работающим карлсоном, т.е. нагретый выше нормальной температуры эксплуатации?
Тосол перестает циркулировать и теплота не отводится от зон местного перегрева, т.е. они остаются ВЕСЬМА горячими."
Кто сказал, что работающий карлсон признак ненормальной температуры? "Весьма горячими" - это сколько?? больше 36.6 . Почему тосол престаёт циркулировать, наверное автор не слышал про естественную конвекцию?
А последующие фразы про рекристаллизацию ( температура которой сравнима с температурой плавления материла) взывают вообще полное "уважение".
Возвращаясь к инженерному - если б было так критично не выключать мотор с работающим карлсоном, то однозначно к инструкции об этом сказали и вывели б индикатор( я например не слышу из салона, даже при открытом окне работает ли у меня вентилятор СОД), определить по стрелке выключился он, включился - не всегда возможно.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Alexod
Кто сказал, что работающий карлсон признак ненормальной температуры?
Ну я например
А зачем он тогда вообще включается, если Тдвс нормальная?
Границы есть: как на вкл., так и на откл.(стандарт, а не измененные). Раз сработал, то не надо мешать ему довести свое дело до конца. У нас, в отличии от ино, нет эл/помпы, которая работает в паре с вент до снижения Тдвс и после остановки ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Ну я например
А зачем он тогда вообще включается, если Тдвс нормальная?
Границы есть: как на вкл., так и на откл.(стандарт, а не измененные). Раз сработал, то не надо мешать ему довести свое дело до конца. У нас, в отличии от ино, нет эл/помпы, которая работает в паре с вент до снижения Тдвс и после остановки ДВС.
Интересно от вас получить ответ на такой вот вопрос - а что вы будете делать, если скажем температура 100,5 градуса, а вы уже приехали, вентилятор не работает?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Alexod
Интересно от вас получить ответ на такой вот вопрос - а что вы будете делать, если скажем температура 100,5 градуса, а вы уже приехали, вентилятор не работает?
А у меня на 96 стоит сработка и я имею гадкую привычку летом в конце движения, если Т более 91 вкл вент принудительно. При 90 глушу. Если бы не жлобился и не ленился, то давно бы сделал II ск. или установил плавное управление оборотами вент.
-----
Смотрел сейчас Т на впуске, попутно и отследил что происходит после отключения вент и остановки ДВС. После откл вент 94*С, ДВС останавливаю - Т выросла до до 96. ДВС до этого работал только на ХХ ~ 20 мин., на улице +34*С в тени (машина тоже в тени).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
А у меня на 96 стоит сработка и я имею гадкую привычку летом в конце движения, если Т более 91 вкл вент принудительно. При 90 глушу. Если бы не жлобился и не ленился, то давно бы сделал II ск. или установил плавное управление оборотами вент.
-----
Смотрел сейчас Т на впуске, попутно и отследил что происходит после отключения вент и остановки ДВС. После откл вент 94*С, ДВС останавливаю - Т выросла до до 96. ДВС до этого работал только на ХХ ~ 20 мин., на улице +34*С в тени (машина тоже в тени).
Так разговор вроде шел о стандартных параметрах. Ну как и следовало ожидать - съезд с ответа
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Alexod
Так разговор вроде шел о стандартных параметрах. Ну как и следовало ожидать - съезд с ответа
На вопрос
Цитата:
Сообщение от Alexod
а что вы будете делать, если скажем температура 100,5 градуса, а вы уже приехали, вентилятор не работает?
и ответил
Цитата:
Сообщение от Serg901
я имею гадкую привычку летом в конце движения, если Т более 91 вкл вент принудительно.
Ну и при чем здесь стандартные параметры? Где тут съезд-то? Выставленную мной границу я тоже не дожидаюсь.
------
Сомневаетесь в честности - пошерстите через поиск мои посты
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!