Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 11:41   #310
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
вообщем по гарантии поставили какой то термос ТА,вроде как вазовский.поменял я его на прамо обычный металлический.так вот,в движении стало 93,в пробку встал,растет до 96,иногда 99,но потом падает на 96.когда поехал,снова 93.на улице +30.это все с кондеем.без кондея уже до 100,вкл.винт,сбивает до 96.думаю,можно успокоится.но бампер все же сниму,попробую помыть-почистить радиаторы снова.
PS какая все таки оптимальная температура включения вентилятора?
Изготовитель автомобиля считает, что оптимальное включение > 101, выключение < 97.
Alexod вне форума  
Вверх