21.06.2013, 11:41
|
#310
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Евген985
вообщем по гарантии поставили какой то термос ТА,вроде как вазовский.поменял я его на прамо обычный металлический.так вот,в движении стало 93,в пробку встал,растет до 96,иногда 99,но потом падает на 96.когда поехал,снова 93.на улице +30.это все с кондеем.без кондея уже до 100,вкл.винт,сбивает до 96.думаю,можно успокоится.но бампер все же сниму,попробую помыть-почистить радиаторы снова.
PS какая все таки оптимальная температура включения вентилятора?
|
Изготовитель автомобиля считает, что оптимальное включение > 101, выключение < 97.
|
|
|