Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Евген985
вот и мне интересно
Нужно мерить напряжение бортсети. Панель склонна к завышению. Просто могло совпасть по времени замена термостата и окисление и прослабление контактов в проводке...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
А радиатор где чистый - внутри или снаружи?
снаружи.антифриз еще заводской,выглядит как новый.чистый.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от в571оа
Нужно мерить напряжение бортсети. Панель склонна к завышению. Просто могло совпасть по времени замена термостата и окисление и прослабление контактов в проводке...
с напругой порядок,при запуске 13,8-14,0,потом 13,0-13,2.но вот когда винты маслают,вот там уже 12,5-12,8.панель с бк одинаково показывают.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Евген985
вот и мне интересно,КАК РАБОТАЕТ СОД.в движении вообще свистопляска,до 105-108 с кондеем.ну не нормально же это.чё попало короче.включаю печку,падает аж до 90.ну как так то?на старом термостате тем летом не было такого.но тот открывался при 80,вот и поменяли его.и началось мля.радиаторы чистые,зарадка в норме,крышка новая.
Печка включена и в малый круг, и в большой - если она успешно сбивает Т*С прогретого ДВС (с 105...108 до 90 в твоем случае), то вывод напрашивается сам собой - не работает большой круг (как должен). Т.к. все это происходит после замены термостата, то установленный термостат .
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Falcones
а сколько прошла машина и лет сколько?
да с генератором проблема это точно , как сом, написал!
1,5 года,пробег 40 т км.
значит все таки с зарядкой есть проблема?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901
Печка включена и в малый круг, и в большой - если она успешно сбивает Т*С прогретого ДВС (с 105...108 до 90 в твоем случае), то вывод напрашивается сам собой - не работает большой круг (как должен). Т.к. все это происходит после замены термостата, то установленный термостат .
вообщем так и думал,и ждал такого ответа.сегодня обещают 34 на улице,поеду все таки менять термостат.спасибо.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Falcones
Евген985, у меня тоже похожий пробег я термостат на днях поставил , на ходу стал держать 88-89 , поставил прамо пластик !
вообщем по гарантии поставили какой то термос ТА,вроде как вазовский.поменял я его на прамо обычный металлический.так вот,в движении стало 93,в пробку встал,растет до 96,иногда 99,но потом падает на 96.когда поехал,снова 93.на улице +30.это все с кондеем.без кондея уже до 100,вкл.винт,сбивает до 96.думаю,можно успокоится.но бампер все же сниму,попробую помыть-почистить радиаторы снова.
PS какая все таки оптимальная температура включения вентилятора?
Последний раз редактировалось Евген985; 21.06.2013 в 10:37.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Евген985
вообщем по гарантии поставили какой то термос ТА,вроде как вазовский.поменял я его на прамо обычный металлический.так вот,в движении стало 93,в пробку встал,растет до 96,иногда 99,но потом падает на 96.когда поехал,снова 93.на улице +30.это все с кондеем.без кондея уже до 100,вкл.винт,сбивает до 96.думаю,можно успокоится.но бампер все же сниму,попробую помыть-почистить радиаторы снова.
PS какая все таки оптимальная температура включения вентилятора?
Изготовитель автомобиля считает, что оптимальное включение > 101, выключение < 97.