| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Serg901
					 
				 
				А у меня на 96 стоит сработка и я имею гадкую привычку летом в конце движения, если Т более 91 вкл вент принудительно. При 90 глушу. Если бы не жлобился и не ленился, то давно бы сделал II ск. или установил плавное управление оборотами вент. 
----- 
Смотрел сейчас Т на впуске, попутно и отследил что происходит после отключения вент и остановки ДВС. После откл вент 94*С, ДВС останавливаю - Т выросла до до 96. ДВС до этого работал только на ХХ ~ 20 мин., на улице +34*С в тени (машина тоже в тени). 
			
		 | 
	 
	 
  Так разговор вроде шел о стандартных параметрах. Ну как и следовало ожидать - съезд с ответа   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |