Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
А у меня на 96 стоит сработка и я имею гадкую привычку летом в конце движения, если Т более 91 вкл вент принудительно. При 90 глушу. Если бы не жлобился и не ленился, то давно бы сделал II ск. или установил плавное управление оборотами вент.
-----
Смотрел сейчас Т на впуске, попутно и отследил что происходит после отключения вент и остановки ДВС. После откл вент 94*С, ДВС останавливаю - Т выросла до до 96. ДВС до этого работал только на ХХ ~ 20 мин., на улице +34*С в тени (машина тоже в тени).
Так разговор вроде шел о стандартных параметрах. Ну как и следовало ожидать - съезд с ответа
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Alexod
Так разговор вроде шел о стандартных параметрах. Ну как и следовало ожидать - съезд с ответа
На вопрос
Цитата:
Сообщение от Alexod
а что вы будете делать, если скажем температура 100,5 градуса, а вы уже приехали, вентилятор не работает?
и ответил
Цитата:
Сообщение от Serg901
я имею гадкую привычку летом в конце движения, если Т более 91 вкл вент принудительно.
Ну и при чем здесь стандартные параметры? Где тут съезд-то? Выставленную мной границу я тоже не дожидаюсь.
------
Сомневаетесь в честности - пошерстите через поиск мои посты
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
На вопрос
и ответил
Ну и при чем здесь стандартные параметры? Где тут съезд-то? Выставленную мной границу я тоже не дожидаюсь.
------
Сомневаетесь в честности - пошерстите через поиск мои посты
А уже стандартные не при чем.....
Цитата:
Сообщение от Serg901
Ну я например
А зачем он тогда вообще включается, если Тдвс нормальная? Границы есть: как на вкл., так и на откл.(стандарт, а не измененные). Раз сработал, то не надо мешать ему довести свое дело до конца. У нас, в отличии от ино, нет эл/помпы, которая работает в паре с вент до снижения Тдвс и после остановки ДВС.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Alexod
А уже стандартные не при чем.....
Ваша фраза?
Глупый вопрос и затеянный вами спор.
Зачем было задавать вопрос о действиях при 100,5 если не устраивает мой ответ о принудительном вкл вент выше 91*С? Что не уложился в ваши стандарты?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Глупый вопрос и затеянный вами спор.
Зачем было задавать вопрос о действиях при 100,5 если не устраивает мой ответ о принудительном вкл вент выше 91*С? Что не уложился в ваши стандарты?
Стандартная работа вентилятора - это включили при больше 101, выключили < 97. Есть конечно возможность параноидального охлаждения, но разговор идет именно о заводском режиме и необходимости ожидания выключения вентилятора. Спор затеяли вы, пытаясь меня подловить на том, что если вентилятор сработал, то это ненормальный тепловой режим , но потом сами же начали выкручиваться 91 градус и т.д. ( кстати - у вас 91 градус - это уже ненормально? ))) )
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Alexod
Спор затеяли вы, пытаясь меня подловить на том, что если вентилятор сработал, то это ненормальный тепловой режим , но потом сами же начали выкручиваться 91 градус и т.д.
Перечитайте посты вновь, уважаемый. Внимательно. Пока же отвечу в вашей же манере: а это чей был изначальный вопрос?
Цитата:
Сообщение от Alexod
Кто сказал, что работающий карлсон признак ненормальной температуры?
Спросили - ответил. Или ответ на это заявление - спор/попытка подловить?
Цитата:
Сообщение от Alexod
кстати - у вас 91 градус - это уже ненормально? )))
Если лень читать темы про СОД, но не лень стебаться, то отвечу:
Поездки бывают разные и на сколько повышается Тдвс на моей машине по приезду я знаю.
Последнюю часть пути к дому вынужден добираться по дворам, заставленным машинами и с разбитым асфальтом до порядочных ям (зимой проще). Поэтому движение на 1 ск занимает ~ 3...5 мин., в зависимости от ситуации. Летом Тдвс за это время поднимется и чтобы не стоять и ждать когда отключится вент, включаю его заранее. Это раз.
Во-вторых. Управление темп-рой в СОД не изменилось с момента выпуска трешки (06), изменилась лишь схема. С начала открытия термостата (переключение на большой круг - ДВС прогрет) температура гуляет и никак не учитывается нагрузка на ДВС в этот момент.
Помимо города, летом я бываю и за городом, со всеми прелестями бездорожья. Как работает ДВС в моей машине при описанной выше нагрузке и высокой (по моим меркам ~ 100*C) темп-ре мне не нравится.
Цитата:
При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110*C и при полной нагрузке – от 85 до 95*C.
Управление - программой оптимизации темп-ры в ЭСУД.
ДВС: 1,6л., 101 л.с., бензиновый. В СОД включены радиаторы масла КПП и ДВС. Взято из http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf стр.6.
Т.е. темп-ра ДВС должна соответствовать нагрузке (оптимизирована). Раз так регулировать Т*С нет возможности, то загнав ее в диапазон 90...95*С можно уже меньше беспокоится за нормальную работу ДВС при любых нагрузках и срок службы.
Поэтому не стоит писать про "параноидального охлаждения", не зная причин. Да и подобные оскорбления ещё никого не украшали (минусы и жалобы не практикую).
P.S. На мой вопрос:
Цитата:
Сообщение от Serg901
А зачем он тогда вообще включается, если Тдвс нормальная?
вы так и не ответили. Почему?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Перечитайте посты вновь, уважаемый. Внимательно. Пока же отвечу в вашей же манере: а это чей был изначальный вопрос?
Спросили - ответил. Или ответ на это заявление - спор/попытка подловить?
Если лень читать темы про СОД, но не лень стебаться, то отвечу:
Поездки бывают разные и на сколько повышается Тдвс на моей машине по приезду я знаю.
Последнюю часть пути к дому вынужден добираться по дворам, заставленным машинами и с разбитым асфальтом до порядочных ям (зимой проще). Поэтому движение на 1 ск занимает ~ 3...5 мин., в зависимости от ситуации. Летом Тдвс за это время поднимется и чтобы не стоять и ждать когда отключится вент, включаю его заранее. Это раз.
Во-вторых. Управление темп-рой в СОД не изменилось с момента выпуска трешки (06), изменилась лишь схема. С начала открытия термостата (переключение на большой круг - ДВС прогрет) температура гуляет и никак не учитывается нагрузка на ДВС в этот момент.
Помимо города, летом я бываю и за городом, со всеми прелестями бездорожья. Как работает ДВС в моей машине при описанной выше нагрузке и высокой (по моим меркам ~ 100*C) темп-ре мне не нравится.
Управление - программой оптимизации темп-ры в ЭСУД.
ДВС: 1,6л., 101 л.с., бензиновый. В СОД включены радиаторы масла КПП и ДВС. Взято из http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf стр.6.
Т.е. темп-ра ДВС должна соответствовать нагрузке (оптимизирована). Раз так регулировать Т*С нет возможности, то загнав ее в диапазон 90...95*С можно уже меньше беспокоится за нормальную работу ДВС при любых нагрузках и срок службы.
Поэтому не стоит писать про "параноидального охлаждения", не зная причин. Да и подобные оскорбления ещё никого не украшали (минусы и жалобы не практикую).
P.S. На мой вопрос:
вы так и не ответили. Почему?
Ну если вы нашли маслянный радиатор в нашей машине, то конечно оптимизируйте )