Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 20:34   #822
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Глупый вопрос и затеянный вами спор.
Зачем было задавать вопрос о действиях при 100,5 если не устраивает мой ответ о принудительном вкл вент выше 91*С? Что не уложился в ваши стандарты?
Стандартная работа вентилятора - это включили при больше 101, выключили < 97. Есть конечно возможность параноидального охлаждения, но разговор идет именно о заводском режиме и необходимости ожидания выключения вентилятора. Спор затеяли вы, пытаясь меня подловить на том, что если вентилятор сработал, то это ненормальный тепловой режим , но потом сами же начали выкручиваться 91 градус и т.д. ( кстати - у вас 91 градус - это уже ненормально? ))) )
Alexod вне форума  
Вверх