Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 19:46   #821
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
А уже стандартные не при чем.....

Ваша фраза?
Глупый вопрос и затеянный вами спор.
Зачем было задавать вопрос о действиях при 100,5 если не устраивает мой ответ о принудительном вкл вент выше 91*С? Что не уложился в ваши стандарты?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2013, 20:34   #822
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Глупый вопрос и затеянный вами спор.
Зачем было задавать вопрос о действиях при 100,5 если не устраивает мой ответ о принудительном вкл вент выше 91*С? Что не уложился в ваши стандарты?
Стандартная работа вентилятора - это включили при больше 101, выключили < 97. Есть конечно возможность параноидального охлаждения, но разговор идет именно о заводском режиме и необходимости ожидания выключения вентилятора. Спор затеяли вы, пытаясь меня подловить на том, что если вентилятор сработал, то это ненормальный тепловой режим , но потом сами же начали выкручиваться 91 градус и т.д. ( кстати - у вас 91 градус - это уже ненормально? ))) )
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2013, 00:39   #823
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Спор затеяли вы, пытаясь меня подловить на том, что если вентилятор сработал, то это ненормальный тепловой режим , но потом сами же начали выкручиваться 91 градус и т.д.
Перечитайте посты вновь, уважаемый. Внимательно. Пока же отвечу в вашей же манере: а это чей был изначальный вопрос?
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Кто сказал, что работающий карлсон признак ненормальной температуры?
Спросили - ответил. Или ответ на это заявление - спор/попытка подловить?
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
кстати - у вас 91 градус - это уже ненормально? )))
Если лень читать темы про СОД, но не лень стебаться, то отвечу:

Поездки бывают разные и на сколько повышается Тдвс на моей машине по приезду я знаю.
Последнюю часть пути к дому вынужден добираться по дворам, заставленным машинами и с разбитым асфальтом до порядочных ям (зимой проще). Поэтому движение на 1 ск занимает ~ 3...5 мин., в зависимости от ситуации. Летом Тдвс за это время поднимется и чтобы не стоять и ждать когда отключится вент, включаю его заранее. Это раз.

Во-вторых. Управление темп-рой в СОД не изменилось с момента выпуска трешки (06), изменилась лишь схема. С начала открытия термостата (переключение на большой круг - ДВС прогрет) температура гуляет и никак не учитывается нагрузка на ДВС в этот момент.
Помимо города, летом я бываю и за городом, со всеми прелестями бездорожья. Как работает ДВС в моей машине при описанной выше нагрузке и высокой (по моим меркам ~ 100*C) темп-ре мне не нравится.
Цитата:
При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110*C и при полной нагрузке – от 85 до 95*C.
Управление - программой оптимизации темп-ры в ЭСУД.
ДВС: 1,6л., 101 л.с., бензиновый. В СОД включены радиаторы масла КПП и ДВС. Взято из http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf стр.6.
Т.е. темп-ра ДВС должна соответствовать нагрузке (оптимизирована). Раз так регулировать Т*С нет возможности, то загнав ее в диапазон 90...95*С можно уже меньше беспокоится за нормальную работу ДВС при любых нагрузках и срок службы.

Поэтому не стоит писать про "параноидального охлаждения", не зная причин. Да и подобные оскорбления ещё никого не украшали (минусы и жалобы не практикую).

P.S. На мой вопрос:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А зачем он тогда вообще включается, если Тдвс нормальная?
вы так и не ответили. Почему?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2013, 01:42   #824
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Поэтому не стоит писать про "параноидального охлаждения", не зная причин. Да и подобные оскорбления ещё никого не украшали (минусы и жалобы не практикую).
Как понял, камешек в мой огород...
Поясняю.
В данном случае "параноидальный" является техническим термином, а не медицинским диагнозом. Обычно этот термин применяется в системах безопасности и близко стоит со "степенью тревожности", но означает несколько другое. Параноидальность в системе безопасности означает ее способность предугадывать или предупреждать ожидаемую опасность. Главное, чтобы эта самая параноидальность не была чрезмерной.

Вот примерно так...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2013, 02:46   #825
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Перечитайте посты вновь, уважаемый. Внимательно. Пока же отвечу в вашей же манере: а это чей был изначальный вопрос?

Спросили - ответил. Или ответ на это заявление - спор/попытка подловить?

Если лень читать темы про СОД, но не лень стебаться, то отвечу:

Поездки бывают разные и на сколько повышается Тдвс на моей машине по приезду я знаю.
Последнюю часть пути к дому вынужден добираться по дворам, заставленным машинами и с разбитым асфальтом до порядочных ям (зимой проще). Поэтому движение на 1 ск занимает ~ 3...5 мин., в зависимости от ситуации. Летом Тдвс за это время поднимется и чтобы не стоять и ждать когда отключится вент, включаю его заранее. Это раз.

Во-вторых. Управление темп-рой в СОД не изменилось с момента выпуска трешки (06), изменилась лишь схема. С начала открытия термостата (переключение на большой круг - ДВС прогрет) температура гуляет и никак не учитывается нагрузка на ДВС в этот момент.
Помимо города, летом я бываю и за городом, со всеми прелестями бездорожья. Как работает ДВС в моей машине при описанной выше нагрузке и высокой (по моим меркам ~ 100*C) темп-ре мне не нравится.

Управление - программой оптимизации темп-ры в ЭСУД.
ДВС: 1,6л., 101 л.с., бензиновый. В СОД включены радиаторы масла КПП и ДВС. Взято из http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf стр.6.
Т.е. темп-ра ДВС должна соответствовать нагрузке (оптимизирована). Раз так регулировать Т*С нет возможности, то загнав ее в диапазон 90...95*С можно уже меньше беспокоится за нормальную работу ДВС при любых нагрузках и срок службы.

Поэтому не стоит писать про "параноидального охлаждения", не зная причин. Да и подобные оскорбления ещё никого не украшали (минусы и жалобы не практикую).

P.S. На мой вопрос:

вы так и не ответили. Почему?
Ну если вы нашли маслянный радиатор в нашей машине, то конечно оптимизируйте )
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2013, 08:35   #826
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Как понял, камешек в мой огород...
Нет не в твой
-----
Alexod, не советуйте что мне делать и я не буду писать куда вам идти.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2013, 21:11   #827
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
После замены термостата стало в движении по городу 88-93С. Вот как то так.
По трассе сегодня температура 87-90С при условии что ехал 130-140 км/ч температура воздуха за бортом +17-18С.

В дополнение к сказанному
Прекращаем кидать в огород друг друга камешки.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2013, 14:05   #828
HoHoL
Старожил
 
Аватар для HoHoL
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: г.Волжский
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora/Lada 111
Сообщений: 1,905
Изображений: 13
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 33
HoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

мужики подскажите вот так у меня она держит температуру на скорости, на любой причем(где то 97 градусов)
Подключали калькулятор к ней, карлсон включается при 103 и откл при 97,норм.
термостат начинает гонять по большому при 86 градусах.
Включены только проивотуманки и видеорегистратор.
Куда лезть?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-23 13.31.39.jpg
Просмотров: 36
Размер:	51.7 Кб
ID:	97367  
__________________
Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
HoHoL вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2013, 14:26   #829
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от HoHoL Посмотреть сообщение
мужики подскажите вот так у меня она держит температуру на скорости, на любой причем(где то 97 градусов)
Подключали калькулятор к ней, карлсон включается при 103 и откл при 97,норм.
термостат начинает гонять по большому при 86 градусах.
Включены только проивотуманки и видеорегистратор.
Куда лезть?
Вероятная причина - недооткрыитие термостата. Он приоткрывается у тебя на 86 и должен быть полностью открыт на 102, но если в следствии каких т опричин он по дороге клинится - то будет такой вот эффект.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2013, 15:45   #830
darkline
Фотокор Саратовской ячейкиУчастник КаПри -64
 
Аватар для darkline
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Энгельс - Саратов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora SE (универсал)
Сообщений: 3,469
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 138 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 17
darkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

HoHoL, у тебя как и у многих, температура 99. Пока не парюсь, вентиляторы справляются)))
darkline вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.