Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2013, 10:38   #806
Гагаринец
Постоялец
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Гагарин
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 314
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 16
Гагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком света
Re: Тормозные колодки - 2

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Оно и понятно, хочешь приход - ставь нормальные диски, сток перегревается сразу же.
Тесты рисуют другую картинку. http://www.drive2.ru/users/ardentt/b...6863888438433/

Вот про АТЕ.
Колодки АТЕ с обычным вазовским диском показали просто великолепные результаты. Неразогретые колодки тормозят отлично (0,58 — один из лучших результатов), после прогрева до 250°С эффективность снижается всего лишь на 20 процентов (до 0,47). После многократных торможений коэффициент трения снизился до 0,43, после цикла <горячих> испытаний колодки неплохо смогли восстановиться (0,48). Невысок и износ — 2,7% за цикл испытаний.
А вот результаты колодок АТЕ с <фирменными> тормозными дисками (1000 руб. за комплект) оказались гораздо скромнее: 0,49-0,32-0,39-0,37. Да и износ вырос до 5,7%. Выводы очевидны — покупайте колодки АТЕ и ставьте вместе с <родными> вазовскими дисками.

........ Но интересно, что тратиться на покупку <восьмерочных> дисков от АТЕ не стоит — с ними колодки АТЕ работают хуже, чем с российским металлом! <фирменные> тормозные диски отчасти улучшили результаты только у колодок Lucas и QH. Но и при этом колодки Lucas все равно уступают при <горячих> торможениях многим гораздо более дешевым колодкам.

******************
Если уж восьмёрочные диски выдерживают издевательства, то, думаю, вентилируемые наши всё стерпят и чтобы их перегреть, нужно в гражданской эксплуатации очень сильно постараться.

Т.ч. думаю обойтись на первом этапе Тюнингом колодок.
Жаль, что S1 для 2108 никто не тестил, а тесты других моделей фриксы - это не для нас.

Т.ч. остаётся надеяться на честность форумчан в своих отзывах и на их объективность. Ну и хочется, чтобы их попробовал водитель, типа Шумахер, т.к. для обычной езды хватит Любых самых дешёвых фирменных колодок за глаза.

Последний раз редактировалось Гагаринец; 22.06.2013 в 11:18.
Гагаринец вне форума  
Вверх