James May, если они Того Стоят - я закажу себе обязательно - главное узнать объективные отзывы о них.
Я, к примеру, писал, что ATE - это Вата при торможении с высоких скоростей, а многие их нахваливают.
Мне совершенно фиолетово, что Я купил эти АТЕ и они мне не понравились в реальной эксплуатации.
Я об этом совершенно спокойно докладываю и, совершенно презираю тех, кто всеми правдами и неправдами отстаивает Своё Говнище, потому, что это его выбор и челу слабо признаться, что Он купил *овнище, а не Вещь.
Вот от таких и идут ложные рекомендации и советы.
Я за объективизм и многосторонние оценки при тестировании.
Конкретно по Ханкуку для ВАЗ 2108 - я тестов так и не нашёл. Кругом для Солярисов и прочего кореяавто.
Так что - никто этот товар реально не тестил.
Оно и понятно, хочешь приход - ставь нормальные диски, сток перегревается сразу же. Для хорошего торможения надо нормальные диски без буртика и широкие колодки, а ещё лучше диски 15-е.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Есть в сети реальные отзывы на них и отзывы РАЗНЫЕ.
там про все Hankook Frixa, есть просто колодки Frixa и есть Frixa S1 про которые и идет речь.
Добавлено через 3 минуты
Юзаю спорт серию hankook frixa s1, очень доволен тормозами. Тихие даже во время прикатки были. Машина останавливается раньше чем на оригинале. Пробег уже 25000 км, думал что на тюнинговых колодках столько не проеду, а запас ещё приличный, так что гуд!
последние колодки выбирал долго и мучительно потому что тормоза для меня это очень важный элемент драйва. предпоследние были Ferodo PREMIER, но они скрипучие ппц хотя и тормозят прогнозируемо! из-за доставшего мои нервы скрипа начал водить жалом и наткнулся на Frixa S1. погуглил про них народ нормально отзывается. постави и не пожалел - тормозят как ferodo но при этом вообще не скрипят!
Frixa S1 рулезные колодки для отжига на трассе! Но обращаю внимание не простая серия Frixa а именно S1, потому что простые подходят не для отжига а для умеренной езды.
Покупайте толлько линейку S1 - обалдеете от тормозов на данный момент колодки HANKOOK FRIXA, именно линейка S1, обскакали всех мировых производителей (даже для установки на конвейер)по всем тестовым проверкам!!!
Frixa S1 суперские тормозные колодки. Невозможно перегреть, а это то что надо для оттормаживания с высоких скоростей. Много что перепробовал пока на этих колодках не остановился. Качественно сделаны, упаковка выше всяких похвал. Это действительно серьёзная вещь, твёрдо могу сказать даже после эксплуатации спортивной серии Ferodo. Одна проблема - их найти трудно, дефицит.
Вот про АТЕ.
Колодки АТЕ с обычным вазовским диском показали просто великолепные результаты. Неразогретые колодки тормозят отлично (0,58 — один из лучших результатов), после прогрева до 250°С эффективность снижается всего лишь на 20 процентов (до 0,47). После многократных торможений коэффициент трения снизился до 0,43, после цикла <горячих> испытаний колодки неплохо смогли восстановиться (0,48). Невысок и износ — 2,7% за цикл испытаний.
А вот результаты колодок АТЕ с <фирменными> тормозными дисками (1000 руб. за комплект) оказались гораздо скромнее: 0,49-0,32-0,39-0,37. Да и износ вырос до 5,7%. Выводы очевидны — покупайте колодки АТЕ и ставьте вместе с <родными> вазовскими дисками.
........ Но интересно, что тратиться на покупку <восьмерочных> дисков от АТЕ не стоит — с ними колодки АТЕ работают хуже, чем с российским металлом! <фирменные> тормозные диски отчасти улучшили результаты только у колодок Lucas и QH. Но и при этом колодки Lucas все равно уступают при <горячих> торможениях многим гораздо более дешевым колодкам.
******************
Если уж восьмёрочные диски выдерживают издевательства, то, думаю, вентилируемые наши всё стерпят и чтобы их перегреть, нужно в гражданской эксплуатации очень сильно постараться.
Т.ч. думаю обойтись на первом этапе Тюнингом колодок.
Жаль, что S1 для 2108 никто не тестил, а тесты других моделей фриксы - это не для нас.
Т.ч. остаётся надеяться на честность форумчан в своих отзывах и на их объективность. Ну и хочется, чтобы их попробовал водитель, типа Шумахер, т.к. для обычной езды хватит Любых самых дешёвых фирменных колодок за глаза.
Последний раз редактировалось Гагаринец; 22.06.2013 в 11:18.
Я, к примеру, писал, что ATE - это Вата при торможении с высоких скоростей, а многие их нахваливают.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Мне совершенно фиолетово, что Я купил эти АТЕ и они мне не понравились в реальной эксплуатации.
А мне АТЕ нравятся и порой со 150 оттормаживаюсь без всякой ваты. Сзади барабаны сток, колодки АТЕ (Германия). Спереди диски сток, колодки АТЕ (Испания). Не знаю как для стритрейсеров и прочей лабуды, но для повседневной езды - для меня самое то.
Вот оно и разногласие получается.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Задник колодки под АБС именитые производители , похоже, не делают.
Возможна разница в производителях передних колодок и прочее, прочее.
Возможно колодки поддельные/неподдельные.
Возможно, что у нас с тобою разные требования и жопомеры.
Возможно, у нас разные мышцы на ногах :-)
Возможно, у нас разная резина, разные ВУТы и ГТЦ и прочее, прочее.......
Цитата:
Сообщение от Foland11
и порой со 150 оттормаживаюсь без всякой ваты
Не нужно со 150. Со 110 оттормозись в пол раза 3 до полной остановки. На сухом и чистом асфальте идут колёса в юз?