Тесты рисуют другую картинку.
http://www.drive2.ru/users/ardentt/b...6863888438433/
Вот про АТЕ.
Колодки АТЕ
с обычным вазовским диском показали просто великолепные результаты. Неразогретые колодки тормозят отлично (0,58 — один из лучших результатов), после прогрева до 250°С эффективность снижается всего лишь на 20 процентов (до 0,47). После многократных торможений коэффициент трения снизился до 0,43, после цикла <горячих> испытаний колодки неплохо смогли восстановиться (0,48). Невысок и износ — 2,7% за цикл испытаний.
А вот результаты колодок
АТЕ с <фирменными> тормозными дисками (1000 руб. за комплект) оказались гораздо скромнее: 0,49-0,32-0,39-0,37. Да и износ вырос до 5,7%. Выводы очевидны — покупайте колодки АТЕ и ставьте
вместе с <родными> вазовскими дисками.
........ Но интересно, что тратиться на покупку <восьмерочных> дисков от АТЕ не стоит — с ними колодки АТЕ работают хуже, чем с российским металлом! <фирменные> тормозные диски отчасти улучшили результаты только у колодок Lucas и QH. Но и при этом колодки Lucas все равно уступают при <горячих> торможениях многим гораздо более дешевым колодкам.
******************
Если уж восьмёрочные диски выдерживают издевательства, то, думаю, вентилируемые наши всё стерпят и чтобы их перегреть, нужно в гражданской эксплуатации очень сильно постараться.
Т.ч. думаю обойтись на первом этапе Тюнингом колодок.
Жаль, что S1 для 2108 никто не тестил, а тесты других моделей фриксы - это не для нас.
Т.ч. остаётся надеяться на честность форумчан в своих отзывах и на их объективность. Ну и хочется, чтобы их
попробовал водитель, типа Шумахер, т.к. для обычной езды хватит Любых самых дешёвых фирменных колодок
за глаза.