Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2013, 14:11   #811
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Тормозные колодки - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Тесты рисуют другую картинку. http://www.drive2.ru/users/ardentt/b...6863888438433/

Вот про АТЕ.
Колодки АТЕ с обычным вазовским диском показали просто великолепные результаты. Неразогретые колодки тормозят отлично (0,58 — один из лучших результатов), после прогрева до 250°С эффективность снижается всего лишь на 20 процентов (до 0,47). После многократных торможений коэффициент трения снизился до 0,43, после цикла <горячих> испытаний колодки неплохо смогли восстановиться (0,48). Невысок и износ — 2,7% за цикл испытаний.
А вот результаты колодок АТЕ с <фирменными> тормозными дисками (1000 руб. за комплект) оказались гораздо скромнее: 0,49-0,32-0,39-0,37. Да и износ вырос до 5,7%. Выводы очевидны — покупайте колодки АТЕ и ставьте вместе с <родными> вазовскими дисками.

........ Но интересно, что тратиться на покупку <восьмерочных> дисков от АТЕ не стоит — с ними колодки АТЕ работают хуже, чем с российским металлом! <фирменные> тормозные диски отчасти улучшили результаты только у колодок Lucas и QH. Но и при этом колодки Lucas все равно уступают при <горячих> торможениях многим гораздо более дешевым колодкам.

******************
Если уж восьмёрочные диски выдерживают издевательства, то, думаю, вентилируемые наши всё стерпят и чтобы их перегреть, нужно в гражданской эксплуатации очень сильно постараться.

Т.ч. думаю обойтись на первом этапе Тюнингом колодок.
Жаль, что S1 для 2108 никто не тестил, а тесты других моделей фриксы - это не для нас.

Т.ч. остаётся надеяться на честность форумчан в своих отзывах и на их объективность. Ну и хочется, чтобы их попробовал водитель, типа Шумахер, т.к. для обычной езды хватит Любых самых дешёвых фирменных колодок за глаза.

ты забыл добавить что этому тесту уже 11 лет!!!!!!!!!!! и те ATE которые были 11 лет назад уже в природе не существует, так же как и фирмы лукас уже нет давно, ее купили ТРВ лет так 7 назад, я ездил на тех колодках и покупал их в 2005 году за 1300 рублей (по тем временам мне мои знакомые узнав цену, крутили пальцем у виска), так то да тормоза намного были лучше чем на стоке, сейчас ATE, это уже не то ATE которое было 11 лет назад!! и где их сейчас выпускают ни я ни вы даже и не знаете, но я думаю это либо Китай, либо Турция, а раньше были только Германия!!!
вот задние колодки ATE которые были куплены в 2005 году, так как продавались только комплектом перед и зад, передние я изъездил давно, а задние так и остались лежать в гараже, а на приору с абс они не подходят, так и лежат как раритет

Последний раз редактировалось centrumnsk; 26.01.2014 в 06:44.
centrumnsk вне форума  
Вверх