Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
салон приоры явно лучше.
|
Это фраза ниачём. Что значит "явно лучше"?
Очень похоже на старый рекламный баян о том, что "корм для собак стал теперь в 2 раза вкуснее".
Я просто в приору пересаживался как раз из десятки. Люксовой. Там даже печк автоматический был.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
качество пластика выше
|
Такой же пластик. Один в один. ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
скрипит меньше
|
Это у тя просто приор новый, а в десятке ты стопудово ездил уже в старой
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
эргономика лучше
|
Опять же - очень спорно. Единственный реальный плюс у приоры перед десяткой в плане эргономики, это блок ЭСП на двери. Очень удобно. Да. Всё остальное и в десятке неплохо было сделано. По крайней мере никаких проблем я не испытывал с эргономикой. Опять же, о чуть ли не идентичности салонов говорит ещё и то, что после десятки я сел в приору и поехал, как будто всегда приорой и управлял.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
вообще все посовременнее
|
Обивка сидушек получше. Это да. Есть малёха. Но у мя один болт чехлы, так что сомнительный плюс
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
после десятки намного приятнее в салоне находится
|
Такое ощущение, что ты только в убитых десятках находился.
Мне после моей особо как-то и нет разницы, в десятке или в приоре. Всё едино.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Никуда не опоздал хоть?
|
Да не, ровнячком. Выходные же, спешить некуда
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
На приоре столько всяких лампочек по сравнению с десяткой
|
Ага, а нужных - нет.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Симпатичней, материалы лучше.
|
См. выше.
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
каждый день открываю капот и смотрю уровень всех жидкостей
|
Уууу... Как всё запущено... Это после пятёрки такая привычка, да?