Цитата:
Сообщение от Foland11
На штуцер в клапанной крышке надевается длинный шланг и на улицу. Штуцер в гофре воздухана глушиться.
Что бы направить картерные газы, чрезмерно насыщенные маслом, в атмосферу, а не в двигатель. Тогда ДУ, клапан РХХ, да и весь впуск практически остаются чистыми, мотор работает ровнее.
|
А за одно подобная операция приведёт к повышению давления в картере двигателя, и двигатель начнёт потеть маслом через все щели, дыры и другие технологические отверстия и сальниковые уплотнения. К чему это приведёт? Додумайте сами!
Чтобы впускной тракт не покрывался смолянистыми отложениями:
1. следите за состоянием масла в двигателе, и меняйте его чаще прописанных в регламенте 15 000 км, если его состояние вызывает подозрения. Проверить элементарно! Капните каплю со щупа на газету. Капля должна равномерно впитатся без сгустков, и оставить ровное маслянное пятно.
2. Регулярно проверяйте состояние системы вентиляции картера. Трубки должны быть чистыми, а не забиты сажей и смолой. Всё, что есть там ошмётками полетит во впускной тракт.
Я проехал 60 000 км. Масло менял каждые 15 000 км. Пришлось менять РХХ, за одно решил снять весь дроссель, чтобы почистить. Чисить не пришлось. Осмотрев, поставил на место. Он был в порядке.