Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 00:11   #1
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
На штуцер в клапанной крышке надевается длинный шланг и на улицу. Штуцер в гофре воздухана глушиться.

Что бы направить картерные газы, чрезмерно насыщенные маслом, в атмосферу, а не в двигатель. Тогда ДУ, клапан РХХ, да и весь впуск практически остаются чистыми, мотор работает ровнее.
А за одно подобная операция приведёт к повышению давления в картере двигателя, и двигатель начнёт потеть маслом через все щели, дыры и другие технологические отверстия и сальниковые уплотнения. К чему это приведёт? Додумайте сами!
Чтобы впускной тракт не покрывался смолянистыми отложениями:
1. следите за состоянием масла в двигателе, и меняйте его чаще прописанных в регламенте 15 000 км, если его состояние вызывает подозрения. Проверить элементарно! Капните каплю со щупа на газету. Капля должна равномерно впитатся без сгустков, и оставить ровное маслянное пятно.
2. Регулярно проверяйте состояние системы вентиляции картера. Трубки должны быть чистыми, а не забиты сажей и смолой. Всё, что есть там ошмётками полетит во впускной тракт.
Я проехал 60 000 км. Масло менял каждые 15 000 км. Пришлось менять РХХ, за одно решил снять весь дроссель, чтобы почистить. Чисить не пришлось. Осмотрев, поставил на место. Он был в порядке.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2013, 08:49   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
А за одно подобная операция приведёт к повышению давления в картере двигателя, и двигатель начнёт потеть маслом через все щели, дыры и другие технологические отверстия и сальниковые уплотнения. К чему это приведёт? Додумайте сами!
С чего бы это повысится давление в картере, когда выход картерных газов (с крышки ГБЦ) предлагается соединить с атмосферой? Если при работающем ДВС открыть крышку маслозаливной горловины, то давление в картере тоже повысится? Может перепутал чего?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2013, 17:11   #3
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
С чего бы это повысится давление в картере, когда выход картерных газов (с крышки ГБЦ) предлагается соединить с атмосферой? Если при работающем ДВС открыть крышку маслозаливной горловины, то давление в картере тоже повысится? Может перепутал чего?
Атмосфера имеет собственное давление. В то время как в самом картере дроссельным узлом создается разряжение ( причем система устроена таким образом, чтобы обеспечить эффективное удаление газов как на малых , так и набольших оборотах работы двигателя - два контура), если конечно система отвода картерных газов исправна. Открытие доступа атмосфере в картер увеличит давление картерных газов -физика.....

Последний раз редактировалось Alexod; 26.06.2013 в 17:22.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2013, 11:28   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Атмосфера имеет собственное давление. В то время как в самом картере дроссельным узлом создается разряжение ( причем система устроена таким образом, чтобы обеспечить эффективное удаление газов как на малых , так и набольших оборотах работы двигателя - два контура), если конечно система отвода картерных газов исправна. Открытие доступа атмосфере в картер увеличит давление картерных газов -физика.....
Все современные бензиновые ДВС, оснащены системой рециркуляции картерных газов, газы с картера поступают во впускной коллектор на дожигание. При измерении давления/разряжения КГ картер не герметизируется, манометр с помощью переходного устройства плотно устанавливается на маслозаливной горловине. Во избежание влияния вибраций на манометр возможно соединение его с полостью картера через резиновый шланг длинной 1...1,5 м и внутренним диаметром 6...8 мм, который так же выполняет роль демпфера.
Давление КГ на ХХ ~500...1500 Па (для исправного прогретого бензинового ДВС объемом 1,8...3,0 л.).
При увеличении частоты вращения ДВС до 2200...3500 об/мин должно создаться разряжение 100...500 Па.

Поэтому пара вопросов:
На сколько вырастит давление КГ при соединении картера с атмосферой?
Это приведет к потению ДВС и выдавливанию сальников?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 28.06.2013, 22:43   #5
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
...Поэтому пара вопросов:
На сколько вырастит давление КГ при соединении картера с атмосферой?
Это приведет к потению ДВС и выдавливанию сальников?
Во-во! Тоже хотелось бы узнать: с какого перепугу вырастет давление?
Форест вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.