Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 06:50   #727
Slider_45Rus
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Курган
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Slider_45Rus не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Slider_45Rus, купи комплект INA 530053610 для приоры (есть такой). 45000 точно отходит (раз уж ты так меняешь). Если найдешь или уговоришь продавца разбить комплект, купи отдельно натяжной INA 531084110. Еще лучше, если опорник из комплекта заменить на INA 532043810 от двенашки (под него понадобится шайба 4,5-5 мм). Ремень меняй по состоянию. Если не паленый - то сотню тысяч отходить должен...
Почитал я про тойотовский Koyo (http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1936125). Так и не знаю что выбрать. пишут что он шумноват и смазки маловато. И еще я так понял для его установки шайбы нужно подлаживать и разбирать его??? У кого он стоит, как ходит???? Натяжной INA 531084110 посмотрел в эксисте и в емексе, нет в наличии. Комплект брать не хочу, ремень я думаю и гриповский отходит. INA ролики можно где нить отдельно заказать? И при установке опорника шайбы нужны?? И все таки что выбрать Koyo или INA??? Что про MArel можете сказать и какие каталожные номера у них?

Смотрю обсуждения про помпу еще идут. У меня был случай родная помпа умерла где то на 35000, сначало зашумела и в этот же день и вовсе побежала, мне повезло что не было клина и все обошлось. Поставил Luzar помпу, сейчас пробег 60000 подходит, полет нормальный. Как в грм еще раз полезу, буду проверять на течи и люфт.

Последний раз редактировалось Slider_45Rus; 27.06.2013 в 07:16.
Slider_45Rus вне форума  
Вверх