Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2013, 21:43   #762
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от Knock Посмотреть сообщение
Небольшой отчетик ! Пробег 10-12к Помпа Pilenga потекла, ролик СТК натяжной скоропостижно заскрипел и залюфтил начался металлический скрежет от ролика, вовремя поменял мог бы и рассыпаться. Опорный KOYO как новый его оставил, купил натяжной оригинальный и помпу ТЗА.
вот и пиленга и ролики стк оказывается .овнецо...
Alexiy вне форума  
Вверх