Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2013, 20:37   #11
Knock
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Knock не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Небольшой отчетик ! Пробег 10-12к Помпа Pilenga потекла, ролик СТК натяжной скоропостижно заскрипел и залюфтил начался металлический скрежет от ролика, вовремя поменял мог бы и рассыпаться. Опорный KOYO как новый его оставил, купил натяжной оригинальный и помпу ТЗА.
Knock вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.