Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2013, 22:37   #765
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

сом, NSK двойной имеет подшипник с маркировкой 6006 DUO
а в обычном натяжном 6006 RS

Видимо DUO рассчитан работать в паре...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
на основе 106-го подшипника KOYO, пробег около 2000.
Где покупал его?

Добавлено через 12 минут
Натяжной ролик на шпильке у тебя?)
serebas вне форума  
Вверх