Цитата:
Сообщение от Foland11
Форест, Serg901, все элементарно! Разъясняю: при штатном подключении вентиляции картера, в нём (в картере) создаётся разряжение (небольшое, но всё таки...) путем отсоса картерных газов через ДУ во впускной коллектор, а если вывести вентиляцию на улицу, то разряжения там, разумеется, не будет, а даже будет некоторое давление (отсоса картерных газов же нет и прорыв их через поршневые кольца никто не отменял!). Вот это и может привести к утечкам масла через сальники и уплотнения (особенно при повышенных оборотах двигателя). Улавливайте разницу между разряжением (отсосом газов) и без разряжения (естественным давлением газов в картере). Надеюсь понятно?!!! ))))
Так что Alexod и engineer правы!  
.... И причем тут тема про масло в колодцах свечей?
|
Не соглашусь. При нормально действующей системе вентиляции картерных газов - в картере действительно будет разряжение. При отключении патрубка вентиляции от дроссельного узла - в картере будет давление равное атмосферному. Если же патрубок вентиляции "заткнуть" - вот тогда в картере появится давление, которое может вызвать течи масла через сальники.