Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2013, 00:56   #1
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
Во-во! Тоже хотелось бы узнать: с какого перепугу вырастет давление?
Форест, Serg901, все элементарно! Разъясняю: при штатном подключении вентиляции картера, в нём (в картере) создаётся разряжение (небольшое, но всё таки...) путем отсоса картерных газов через ДУ во впускной коллектор, а если вывести вентиляцию на улицу, то разряжения там, разумеется, не будет, а даже будет некоторое давление (отсоса картерных газов же нет и прорыв их через поршневые кольца никто не отменял!). Вот это и может привести к утечкам масла через сальники и уплотнения (особенно при повышенных оборотах двигателя). Улавливайте разницу между разряжением (отсосом газов) и без разряжения (естественным давлением газов в картере). Надеюсь понятно?!!! ))))
Так что Alexod и engineer правы!
.... И причем тут тема про масло в колодцах свечей?
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 29.06.2013 в 01:19.
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2013, 05:16   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
а если вывести вентиляцию на улицу, то разряжения там, разумеется, не будет, а даже будет некоторое давление (отсоса картерных газов же нет и прорыв их через поршневые кольца никто не отменял!).
Цифры я привел, как и когда что будет (давление/разряжение).
Отключая рециркуляцию получаем свободную систему выпуска КГ. Простейшая проверка: шарик воздушный подключить и посмотреть.
Да бог с вами, считайте что хотите.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2013, 13:18   #3
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Форест, Serg901, все элементарно! Разъясняю: при штатном подключении вентиляции картера, в нём (в картере) создаётся разряжение (небольшое, но всё таки...) путем отсоса картерных газов через ДУ во впускной коллектор, а если вывести вентиляцию на улицу, то разряжения там, разумеется, не будет, а даже будет некоторое давление (отсоса картерных газов же нет и прорыв их через поршневые кольца никто не отменял!). Вот это и может привести к утечкам масла через сальники и уплотнения (особенно при повышенных оборотах двигателя). Улавливайте разницу между разряжением (отсосом газов) и без разряжения (естественным давлением газов в картере). Надеюсь понятно?!!! ))))
Так что Alexod и engineer правы!
.... И причем тут тема про масло в колодцах свечей?
Не соглашусь. При нормально действующей системе вентиляции картерных газов - в картере действительно будет разряжение. При отключении патрубка вентиляции от дроссельного узла - в картере будет давление равное атмосферному. Если же патрубок вентиляции "заткнуть" - вот тогда в картере появится давление, которое может вызвать течи масла через сальники.
Форест вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2013, 14:13   #4
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
Не соглашусь. При нормально действующей системе вентиляции картерных газов - в картере действительно будет разряжение. При отключении патрубка вентиляции от дроссельного узла - в картере будет давление равное атмосферному. Если же патрубок вентиляции "заткнуть" - вот тогда в картере появится давление, которое может вызвать течи масла через сальники.
Не совсем так, точнее совсем не так.
Если поршни будут стоять на месте, а в цилиндрах будет идти процесс сгорания топлива, то часть газов будет прорываться через кольца и попадать в картер. Если картер не будет иметь сообщения с атмосферой, то в нем будет расти избыточное давление. Если есть "дырка", то все газы будут в нее уходить, давление будет сохраняться постоянным, равное атмосферному. Но при движении поршней, тем более на большой скорости, ситуации совсем другая. Во-первых в картере не чистый воздух, а маслянный туман, причем довольно плотный. Его вязкость намного больше, чем вязкость чистого воздуха. Так вот когда крайние поршни идут вниз, центральные идут вверх. При этом возникает переток воздуха (для простоты) из-под крайних поршней под средние. Так как воздух очень плотный (см. выше), то в картере двигателя давление будет пульсировать, причем в разных местах пространства давление в один и тот же момент времени будет разным. Чтобы уменьшить положительные пики давления и применяют принудительную вентиляцию картера. На хх брости давления небольшие, поэтому вентиляция незначительная - лишь бы убрать прорывающиеся сквозь кольца газы. Но на больших оборотах пульсации давления уже заметны, поэтому проводится по сути "вакуумирование" картерного пространства. Кстати повышенный расход масла при "отжигании" связан чаше всего с тем, что оно улетает через систему вентиляции, а не "угорает" в картере.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.