Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2013, 18:26   #890
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Малый круг существует для прогрева ДВС, т.е. выше 85*С - ДВС прогрет. Не спорю что 90*С лучше (оптимально), но +85...89*С - не недогев.
Зимой, если что, можно и нижнюю часть решетки закрыть. Летом так просто на повышенную темп-ру не повлияешь.
Во мануалах рабочая температура двигателя 21126 указывается как 90-105 гр. Термостат в машине должен обеспечить выход в рабочий дипазон вне зависомости от окружающего воздуха. Достигается за счет величины приоткрытия. И вот тут похоже у термостатов купленных вне завода беда - или неодкрытвают, имеем "перегрев" или недогрев за счет того что на начальное приоткрытие слишком велико . Вот похоже так....
Alexod вне форума  
Вверх