Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Малый круг существует для прогрева ДВС, т.е. выше 85*С - ДВС прогрет. Не спорю что 90*С лучше (оптимально), но +85...89*С - не недогев.
Зимой, если что, можно и нижнюю часть решетки закрыть. Летом так просто на повышенную темп-ру не повлияешь.
|
Во мануалах рабочая температура двигателя 21126 указывается как 90-105 гр. Термостат в машине должен обеспечить выход в рабочий дипазон вне зависомости от окружающего воздуха. Достигается за счет величины приоткрытия. И вот тут похоже у термостатов купленных вне завода беда - или неодкрытвают, имеем "перегрев" или недогрев за счет того что на начальное приоткрытие слишком велико . Вот похоже так....
|