Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Малый круг существует для прогрева ДВС, т.е. выше 85*С - ДВС прогрет. Не спорю что 90*С лучше (оптимально), но +85...89*С - не недогев.
Зимой, если что, можно и нижнюю часть решетки закрыть. Летом так просто на повышенную темп-ру не повлияешь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Малый круг существует для прогрева ДВС, т.е. выше 85*С - ДВС прогрет. Не спорю что 90*С лучше (оптимально), но +85...89*С - не недогев.
Зимой, если что, можно и нижнюю часть решетки закрыть. Летом так просто на повышенную темп-ру не повлияешь.
Во мануалах рабочая температура двигателя 21126 указывается как 90-105 гр. Термостат в машине должен обеспечить выход в рабочий дипазон вне зависомости от окружающего воздуха. Достигается за счет величины приоткрытия. И вот тут похоже у термостатов купленных вне завода беда - или неодкрытвают, имеем "перегрев" или недогрев за счет того что на начальное приоткрытие слишком велико . Вот похоже так....
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Alexod
Во мануалах рабочая температура двигателя 21126 указывается как 90-105 гр
Про Тдвс уже был спор и мое мнение не изменилось - верх. предел +95*С, т.к. темп-ра ОЖ не управляется ЭСУД в зависимости от нагрузки на ДВС.
Цитата:
Сообщение от Alexod
И вот тут похоже у термостатов купленных вне завода беда - или неодкрытвают, имеем "перегрев" или недогрев за счет того что на начальное приоткрытие слишком велико . Вот похоже так....
Могу привести только свои примеры.
Замененный по гарантии (дек 2010) был с Тоткр +85*С - Тдвс была 87, я изменил Тоткр на 88*С, ход 8 мм (фев 2012) и Тдвс стала в движении 90*С независимо от времени года (Т на улице). До сих пор рабочий, с нормальным ходом.
Сейчас (май 2013) для пробы стоит термоэлемент Ween от калины Тоткр сейчас 85*С (делал так же на вначале на 87*С, ход 11 мм), Тдвс в движении 87....91. Колебания из-за добавленных боковых уплотнений МО (в сравнении с прошлым летом) в зависимости от скорости и Т на улице.
Vernet 6780.85 на авто не обкатывал. Bautler BTL-0082T (+83*С, переделан на 87...88*С) стоял недолго, около мес.
---
Термин "начальное приоткрытие" не совсем понял. Наверно имелась в виду Тоткр термостата, т.к. термостат открывается и меняет положение тарелки клапана пропорционально воздействующей на него темп-ры, хар-ка конечно не линейная, но близко к этому.
Перегрев возможен и от недостаточного хода при нормальной Тоткр 85 +/-2*С. Номинал 8 мм, больше - лучше (в плане срока службы термоэлемента), со временем из-за старения наполнителя и "дубения" рез. колпачка ход уменьшается (внутри термоэлемента, отделяет наполнитель, который через него и воздействует на шток).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Про Тдвс уже был спор и мое мнение не изменилось - верх. предел +95*С, т.к. темп-ра ОЖ не управляется ЭСУД в зависимости от нагрузки на ДВС.
Могу привести только свои примеры.
Замененный по гарантии (дек 2010) был с Тоткр +85*С - Тдвс была 87, я изменил Тоткр на 88*С, ход 8 мм (фев 2012) и Тдвс стала в движении 90*С независимо от времени года (Т на улице). До сих пор рабочий, с нормальным ходом.
Сейчас (май 2013) для пробы стоит термоэлемент Ween от калины Тоткр сейчас 85*С (делал так же на вначале на 87*С, ход 11 мм), Тдвс в движении 87....91. Колебания из-за добавленных боковых уплотнений МО (в сравнении с прошлым летом) в зависимости от скорости и Т на улице.
Vernet 6780.85 на авто не обкатывал. Bautler BTL-0082T (+83*С, переделан на 87...88*С) стоял недолго, около мес.
---
Термин "начальное приоткрытие" не совсем понял. Наверно имелась в виду Тоткр термостата, т.к. термостат открывается и меняет положение тарелки клапана пропорционально воздействующей на него темп-ры, хар-ка конечно не линейная, но близко к этому.
Перегрев возможен и от недостаточного хода при нормальной Тоткр 85 +/-2*С. Номинал 8 мм, больше - лучше (в плане срока службы термоэлемента), со временем из-за старения наполнителя и "дубения" рез. колпачка ход уменьшается (внутри термоэлемента, отделяет наполнитель, который через него и воздействует на шток).
Под термином начальное приоткрытие имеется ввиду велична зазора которы образуется при т открытия.
А поповоду т двигателя можно долго соприть, но есть четко указанные границы ( указанные изготовителем) - 90 - 105. Мнения конечно можно иметь, но я опираюсь на мнение тех кто машину создавал.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Alexod
Мнения конечно можно иметь, но я опираюсь на мнение тех кто машину создавал.
Не стоит так говорить, что это мнение создателей. Что создавалось и что пошло в продажу - не одно и то же. Скажите спасибо за все упрощения и т.д. для снижения себестоимости даже по сравнению с 2110..12. Все по мин/необходимости. Фото из презентации 2007 г. - есть разница в интерьере и экстерьере с реальностью.
Почему при работающем кондиционере Тдвс держится в районе 90*С и не ползет вверх (105), т.е. не смотря на нагрузку темп-ра стабильна? Крутить компрессор для такого ДВС не велика нагрузка. Работает(ют) вент для нормальной работы кондиционера. В норме такого нет (пониженная скорость вент). ДВС одни и те же, но в зависимости от комплектации авто диапазон изменения темп-ры ДВС разный ))). Причуды создателей?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:44.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не стоит так говорить, что это мнение создателей. Что создавалось и что пошло в продажу - не одно и то же. Скажите спасибо за все упрощения и т.д. для снижения себестоимости даже по сравнению с 2110..12. Все по мин/необходимости. Фото из презентации 2007 г. - есть разница в интерьере и экстерьере с реальностью.
Почему при работающем кондиционере Тдвс держится в районе 90*С и не ползет вверх (105), т.е. не смотря на нагрузку темп-ра стабильна? Крутить компрессор для такого ДВС не велика нагрузка. Работает(ют) вент для нормальной работы кондиционера. В норме такого нет (пониженная скорость вент). ДВС одни и те же, но в зависимости от комплектации авто диапазон изменения темп-ры ДВС разный ))). Причуды создателей?
А к чему был приведен пример с кондционером? Непонятно разве, что если работает венилятор то температура расти не будет? непонятно разве, что он работает вовсе не для отвода тепла с двигателя, а для отвода тепла с конденсатора климата и уже попутно охлаждает и двигатель ( так как ож двигается уже по большому кругу и вместе с конденсатором продувается и радиатр систеы охдаждения)?
Как правило все "причуды" рождаются от непонимания принципов работы узлов и системы в целом.
Последний раз редактировалось Alexod; 30.06.2013 в 15:28.