Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2013, 14:46   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Малый круг существует для прогрева ДВС, т.е. выше 85*С - ДВС прогрет. Не спорю что 90*С лучше (оптимально), но +85...89*С - не недогев.
Зимой, если что, можно и нижнюю часть решетки закрыть. Летом так просто на повышенную темп-ру не повлияешь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2013, 18:26   #2
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Малый круг существует для прогрева ДВС, т.е. выше 85*С - ДВС прогрет. Не спорю что 90*С лучше (оптимально), но +85...89*С - не недогев.
Зимой, если что, можно и нижнюю часть решетки закрыть. Летом так просто на повышенную темп-ру не повлияешь.
Во мануалах рабочая температура двигателя 21126 указывается как 90-105 гр. Термостат в машине должен обеспечить выход в рабочий дипазон вне зависомости от окружающего воздуха. Достигается за счет величины приоткрытия. И вот тут похоже у термостатов купленных вне завода беда - или неодкрытвают, имеем "перегрев" или недогрев за счет того что на начальное приоткрытие слишком велико . Вот похоже так....
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2013, 20:42   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Во мануалах рабочая температура двигателя 21126 указывается как 90-105 гр
Про Тдвс уже был спор и мое мнение не изменилось - верх. предел +95*С, т.к. темп-ра ОЖ не управляется ЭСУД в зависимости от нагрузки на ДВС.
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
И вот тут похоже у термостатов купленных вне завода беда - или неодкрытвают, имеем "перегрев" или недогрев за счет того что на начальное приоткрытие слишком велико . Вот похоже так....
Могу привести только свои примеры.
Замененный по гарантии (дек 2010) был с Тоткр +85*С - Тдвс была 87, я изменил Тоткр на 88*С, ход 8 мм (фев 2012) и Тдвс стала в движении 90*С независимо от времени года (Т на улице). До сих пор рабочий, с нормальным ходом.
Сейчас (май 2013) для пробы стоит термоэлемент Ween от калины Тоткр сейчас 85*С (делал так же на вначале на 87*С, ход 11 мм), Тдвс в движении 87....91. Колебания из-за добавленных боковых уплотнений МО (в сравнении с прошлым летом) в зависимости от скорости и Т на улице.
Vernet 6780.85 на авто не обкатывал. Bautler BTL-0082T (+83*С, переделан на 87...88*С) стоял недолго, около мес.
---
Термин "начальное приоткрытие" не совсем понял. Наверно имелась в виду Тоткр термостата, т.к. термостат открывается и меняет положение тарелки клапана пропорционально воздействующей на него темп-ры, хар-ка конечно не линейная, но близко к этому.
Перегрев возможен и от недостаточного хода при нормальной Тоткр 85 +/-2*С. Номинал 8 мм, больше - лучше (в плане срока службы термоэлемента), со временем из-за старения наполнителя и "дубения" рез. колпачка ход уменьшается (внутри термоэлемента, отделяет наполнитель, который через него и воздействует на шток).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2013, 20:48   #4
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Про Тдвс уже был спор и мое мнение не изменилось - верх. предел +95*С, т.к. темп-ра ОЖ не управляется ЭСУД в зависимости от нагрузки на ДВС.

Могу привести только свои примеры.
Замененный по гарантии (дек 2010) был с Тоткр +85*С - Тдвс была 87, я изменил Тоткр на 88*С, ход 8 мм (фев 2012) и Тдвс стала в движении 90*С независимо от времени года (Т на улице). До сих пор рабочий, с нормальным ходом.
Сейчас (май 2013) для пробы стоит термоэлемент Ween от калины Тоткр сейчас 85*С (делал так же на вначале на 87*С, ход 11 мм), Тдвс в движении 87....91. Колебания из-за добавленных боковых уплотнений МО (в сравнении с прошлым летом) в зависимости от скорости и Т на улице.
Vernet 6780.85 на авто не обкатывал. Bautler BTL-0082T (+83*С, переделан на 87...88*С) стоял недолго, около мес.
---
Термин "начальное приоткрытие" не совсем понял. Наверно имелась в виду Тоткр термостата, т.к. термостат открывается и меняет положение тарелки клапана пропорционально воздействующей на него темп-ры, хар-ка конечно не линейная, но близко к этому.
Перегрев возможен и от недостаточного хода при нормальной Тоткр 85 +/-2*С. Номинал 8 мм, больше - лучше (в плане срока службы термоэлемента), со временем из-за старения наполнителя и "дубения" рез. колпачка ход уменьшается (внутри термоэлемента, отделяет наполнитель, который через него и воздействует на шток).
Под термином начальное приоткрытие имеется ввиду велична зазора которы образуется при т открытия.
А поповоду т двигателя можно долго соприть, но есть четко указанные границы ( указанные изготовителем) - 90 - 105. Мнения конечно можно иметь, но я опираюсь на мнение тех кто машину создавал.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2013, 22:30   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Мнения конечно можно иметь, но я опираюсь на мнение тех кто машину создавал.
Не стоит так говорить, что это мнение создателей. Что создавалось и что пошло в продажу - не одно и то же. Скажите спасибо за все упрощения и т.д. для снижения себестоимости даже по сравнению с 2110..12. Все по мин/необходимости. Фото из презентации 2007 г. - есть разница в интерьере и экстерьере с реальностью.

Почему при работающем кондиционере Тдвс держится в районе 90*С и не ползет вверх (105), т.е. не смотря на нагрузку темп-ра стабильна? Крутить компрессор для такого ДВС не велика нагрузка. Работает(ют) вент для нормальной работы кондиционера. В норме такого нет (пониженная скорость вент). ДВС одни и те же, но в зависимости от комплектации авто диапазон изменения темп-ры ДВС разный ))). Причуды создателей?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:44.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 30.06.2013, 15:08   #6
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не стоит так говорить, что это мнение создателей. Что создавалось и что пошло в продажу - не одно и то же. Скажите спасибо за все упрощения и т.д. для снижения себестоимости даже по сравнению с 2110..12. Все по мин/необходимости. Фото из презентации 2007 г. - есть разница в интерьере и экстерьере с реальностью.

Почему при работающем кондиционере Тдвс держится в районе 90*С и не ползет вверх (105), т.е. не смотря на нагрузку темп-ра стабильна? Крутить компрессор для такого ДВС не велика нагрузка. Работает(ют) вент для нормальной работы кондиционера. В норме такого нет (пониженная скорость вент). ДВС одни и те же, но в зависимости от комплектации авто диапазон изменения темп-ры ДВС разный ))). Причуды создателей?
А к чему был приведен пример с кондционером? Непонятно разве, что если работает венилятор то температура расти не будет? непонятно разве, что он работает вовсе не для отвода тепла с двигателя, а для отвода тепла с конденсатора климата и уже попутно охлаждает и двигатель ( так как ож двигается уже по большому кругу и вместе с конденсатором продувается и радиатр систеы охдаждения)?
Как правило все "причуды" рождаются от непонимания принципов работы узлов и системы в целом.

Последний раз редактировалось Alexod; 30.06.2013 в 15:28.
Alexod вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.