Цитата:
Сообщение от denissska80
Все ваши доводы основаны на домыслах и слухах. Хоть один из вас ездил (не один раз, а некоторое время) на кЕтаймобиле? А про инохлам так это вообще гут! ) Уперлись в свои приоры и не видят дальше своего носа.
|
Чайнакары на сегодня набирают обороты по всем направления: дизайн, опции, ТТХ, надёжность. Причём делают они это семимильными шагами. Те автомобили, которые были собраны в Китае по лицензии японских производителей и из японских (в том числе и произведённых в Китае на заводах принадлежащих японским концернам) агрегатов, можно в принципе покупать без зазрения и получать удовольствие от езды. Но автомобили собственно китайского производства из полностью китайских агрегатов я считаю всё-таки котом в мешке, да они будут комфортны, со всякими причиндалами, внешне и внутренне симпатичные, но в виду слабой развитости металлообработки в Китае, часто попадаются аппараты, у которых на 20т.км. начинка КПП превращается в пюре, рычаги подвески лопаются, балки задних подвеско выкручивает 8-кой и т.д. Это не значит, что китаймобили хуже или лучше Приоры (через 2-3года, АвтоВАЗу уже будет не догнать китайцев), просто каждый выбирает для себя в какой форме и с продукцией какой страны заниматься сексом. По нашим дорогам, с нашим бензинов и климатом можно смело ездить и не вкладываться какое-то время единственно только в тяжелыё внедорожники, грузовики, тяжёлая техника. Все остальные авто будут требовать вложений уже на первых 20т.км. Некоторые утверждают, что вот мол я проехал на своей 100т.км. и ни копейки не вложил, значит авто ушатано, но человек не чувствует автомобиля и "едет же и ладно", а как она едет ему по барабану.