Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 15:47   #7
mihmih
Свой человек
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: 62
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
mihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора vs Emgrand EC7

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Чайнакары на сегодня набирают обороты по всем направления: дизайн, опции, ТТХ, надёжность. Причём делают они это семимильными шагами. Те автомобили, которые были собраны в Китае по лицензии японских производителей и из японских (в том числе и произведённых в Китае на заводах принадлежащих японским концернам) агрегатов, можно в принципе покупать без зазрения и получать удовольствие от езды.
Да, но и цена у них соответственно уже далеко не китайская, а как у корейцев, а за эти деньги нах. китайцев если корейцы уже проверенные.
а насчет "через 2-3года, АвтоВАЗу уже будет не догнать китайцев", такое мы пару лет назад, а может и раньше уже слышали, ан нет пока вот никак у них не срастается, кроме Ховеров их практически и не видно.
mihmih вне форума  
Вверх