Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 20:54   #125
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
...в том месте где они подсоединены к двигателю небольшое запотевание маслом прям по краю шланга

Означает ли это, что система вентиляции картерных газов засорена? или масло может туда попадать и это нормально?
Это можно выяснить сняв эти шланги, проверить их проходимость, штуцеров и чистоту жиклера в ДУ (малая ветвь вентиляции). Самое простое - на работающем прогретом ДВС (ХХ) снять крышку с маслозаливной горловины и приложить к ней ладошку. Избыточное давление, которого быть не должно, почувствуется сразу.
Но т.к. есть только небольшое запотевание, скорей всего просто не затянуты хомуты или штуцера неплотно сидят в крышке ГБЦ (холодная сварка в помощь).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх