Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

Результаты опроса: Необходима ли чистка вентиляции картерных газов
ДА 264 85.44%
НЕТ 45 14.56%
Голосовавшие: 309. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2013, 18:48   #1
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Возле указанных красным маркером шлангов(шланги малой и большой ветви вентиляции картерных газов) в том месте где они подсоединены к двигателю небольшое запотевание маслом прям по краю шланга

Означает ли это, что система вентиляции картерных газов засорена? или масло может туда попадать и это нормально?
serebas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 20:54   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
...в том месте где они подсоединены к двигателю небольшое запотевание маслом прям по краю шланга

Означает ли это, что система вентиляции картерных газов засорена? или масло может туда попадать и это нормально?
Это можно выяснить сняв эти шланги, проверить их проходимость, штуцеров и чистоту жиклера в ДУ (малая ветвь вентиляции). Самое простое - на работающем прогретом ДВС (ХХ) снять крышку с маслозаливной горловины и приложить к ней ладошку. Избыточное давление, которого быть не должно, почувствуется сразу.
Но т.к. есть только небольшое запотевание, скорей всего просто не затянуты хомуты или штуцера неплотно сидят в крышке ГБЦ (холодная сварка в помощь).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 23:11   #3
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Это можно выяснить сняв эти шланги, проверить их проходимость, штуцеров и чистоту жиклера в ДУ (малая ветвь вентиляции). Самое простое - на работающем прогретом ДВС (ХХ) снять крышку с маслозаливной горловины и приложить к ней ладошку. Избыточное давление, которого быть не должно, почувствуется сразу.
Но т.к. есть только небольшое запотевание, скорей всего просто не затянуты хомуты или штуцера неплотно сидят в крышке ГБЦ (холодная сварка в помощь).
по идее маслоотделить должен отсекать масло, или это нормально что масло долетает до этих патрубков?
serebas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2013, 00:28   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
по идее маслоотделить должен отсекать масло, или это нормально что масло долетает до этих патрубков?
Должен ))). Маслоотделитель в крышке лабиринтного (грубого) типа. 100% очистки от паров масла такая конструкция не дает. При высоких оборотах масло летит и дальше (во впуск).
Вот полистай http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51700, сейчас за ~500 км крышка полная масла. Т.к. цвет значительно отличается от цвета масла в картере, то обратно в картер не сливаю.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
обеднение, тяга


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.