Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 19:52   #382
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от barabuler Посмотреть сообщение
принцип СОД и рабочая температура в принципе одинаковы ?
Нет, только очень приближенно. Т.е. назначение малого и большого круга одинаково, но реализация разная.
Если брать только РБ, то в 2109..99 он включен параллельно осн. радиатору и в нем отсутствует постоянная циркуляция ОЖ (СОД больше похожа на СОД Калины). В Приоре в РБ циркуляция есть.
Термостаты по Тоткр тоже различны:
99 - +87 (+/-2*С),
Приора - +85 (+/-2*С)

Добавлено через 1 час 50 минут
Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Когда мудрил с термостатами серьезно задумался именно об этом способе как сделать термостат регулируемым.
Я бы постоянно его не регулировал, цель приведенного примера другая. Для подстройки (из-за разных по хар-кам термоэлементов) на нужную темп-ру такое решение позволяет сделать это достаточно просто и быстро (с меньшим кол-вом проверок). Замерив высоту/глубину винта/болта зафиксировать его с помощью герметика-фиксатора резьбы и более не касаться (до следующей смены термоэлемента, которой может и не быть).
------
Покрутив некоторое кол-во термоэлементов могу сказать, что чем больше ход (до настройки), тем меньше разница Тоткр/Тзакр (гистерезис). Изменив в разумных пределах Тоткр (выше 88 не стоит), при начальной 85...86*С, получим 89...90*С для ОЖ при движении авто лето/зима (без крайностей и возможных пр. изменений). Ход открытия, даже в этом случае будет с запасом, т.к. если он был ~ 10...11 мм., то уменьшится на 1...1,5 мм. При раннем нормальном открытии (ниже 85) и изменении до 88*С, это увеличит величину коррекции (мм) и может свести запас хода в ноль (минус).
Поэтому лучше подобрать нормальный термоэлемент (в комплекте с крышкой) с Тоткр 85*С и ходом не менее 8 мм при +100*С (такой ход должен быть при +102*С), слегка подстроить, если не устраивает Тдвс 87...88*С и радоваться его нормальной работе.
В крайнем случае поднять Тоткр, ориентируясь на величину хода при 100*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх