Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 19:40   #218
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Хочу обсудить с гуру тему угара масла.
Мы с токарем пришли к мнению: чем прочнее плёнка на стенках цилиндров (тем качественне масло!), тем больше угар масла в езде.
У меня сейчас уходит полщупа уровня за 700км езды (город, трасса, 6-7 раз в день до отсечки).
И теперь вопрос.
Какой из параметров масла (циферный) говорит о прочности масляной плёнки?
Индекс вязкости или кинематическая вязкость?
reg62 вне форума  
Вверх